Президент рекламного агентства Art-Com Алексей Пугачев назначен Председателем жюри телевизионного конкурса VII Регионального Фестиваля малобюджетной рекламы "Формула-2002"
- 5 июля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Фестиваль «Формула рекламы» проводится уже в течение семи лет в рамках ежегодного бизнес-форума «Золотой риф» и специализированной выставки «Mass-media и Рекламные технологии». Это региональный фестиваль малобюджетной рекламы, история которого берет свое начало в "первой столице" Украины - Харькове. Первый открытый конкурс видеороликов "Top ONE" из серии "Формула рекламы" состоялся в октябре 1994 года. Учредителем и организатором конкурсов все это время является Студия телевизионных программ «The Ekonomist».
В рамках Фестиваля также проводятся конкурсы «Печатная реклама», «Этикетка, упаковка и P.O.S-материалы.», «Радиореклама», «Наружная реклама», «Интернет-проекты» и «Формула PR».
В этом году «Формула-2002» пройдет с 11 по 14 июля в Ялте в гостинице «Ялта-Интурист».
Более подробную информацию о «Формуле-2002» и ее участниках можно прочитать на сайте Фестиваля
Биографическая справка:
Алексей Пугачев родился 2 ноября 1957г. в Риге. Окончил физико-математический факультет Латвийского государственного
университета. С 1982 по 1986 год - инженер-звукооператор документального кино Рижской киностудии документальных фильмов.
Работал с режиссерами Юрисом Подниексом ("Легко ли быть молодым") и Герцем Франком ("Высший суд"). В 1986 году признан
лучшим звукорежиссером Латвии за работу над фильмом "Голос". В том же году переехал в Москву, где до 1988 года работал
звукооператором на Центральной студии документальных фильмов. В 1988 году возглавил отдел озвучания "Видеофильма" - первой
в России компании, специализирующейся на производстве видеофильмов. В этот же период времени занимался записью музыкальных
альбомов рок-групп "Алиса ", "Наутилус ", "ДДТ ". В начале 90-х годов работал как независимый продюсер телевизионных
программ и рекламных роликов. В 1994 году пришел в компанию "ВидеоАрт ", где прошел путь от менеджера до вице-президента
компании. В начале 1999 года основал и возглавил рекламное агентство Art-Com, президентом которого является в настоящее
время.