Рузская кондитерская фабрика и A.R.M.I. покажут «сладкую жизнь»
- 28 сентября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вскоре данный проект перейдет в практическую фазу – по заказу этого клиента A.R.M.I. запускает национальное медиа-размещение рекламы его продукции.
Цель масштабной кампании – продвижение таких торговых марок заказчика, как конфеты «Комильфо» и суфле «Рузанна». В ней задействованы телевидение, пресса, наружные носители, включая рекламу на наземном транспорте и в метрополитене.
В частности, ролики, рекламирующие конфеты «Комильфо», увидят зрители телеканалов «Первый», «Россия», СТС, Ren-TV и «Домашний». Трансляции пройдут в ноябре – декабре этого года, а также в феврале – марте следующего.
Рекламные модули, посвященные этому бренду, в течение января – марта 2007 года будут опубликованы в глянцевых журналах «Cosmopolitan», «Караван историй», «Домашний очаг», «Glamour», «Men’s Health» и «Maxim».
Для суфле «Рузанна» предусмотрен более масштабный комплекс промо-мероприятий, так как это относительно новый продукт для российского рынка, особенно для дальних регионов. В октябре – ноябре о преимуществах десерта расскажут ролики на телеканалах «Первый», СТС, Ren-TV и «Домашний».
Реклама этой сладости появится также на наземном транспорте более чем в сорока регионах. Ее размещение начнется уже в октябре и закончится в будущем марте.
Особый акцент сделан на работу с пассажирами Московского и Санкт-Петербургского метрополитенов. Щиты и стикеры с рекламой суфле «Рузанна» будут размещены в подземке обоих мегаполисов в ноябре и феврале.