Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рузская кондитерская фабрика и A.R.M.I. покажут «сладкую жизнь»

Вскоре данный проект перейдет в практическую фазу – по заказу этого клиента A.R.M.I. запускает национальное медиа-размещение рекламы его продукции.

Цель масштабной кампании – продвижение таких торговых марок заказчика, как конфеты «Комильфо» и суфле «Рузанна». В ней задействованы телевидение, пресса, наружные носители, включая рекламу на наземном транспорте и в метрополитене.

В частности, ролики, рекламирующие конфеты «Комильфо», увидят зрители телеканалов «Первый», «Россия», СТС, Ren-TV и «Домашний». Трансляции пройдут в ноябре – декабре этого года, а также в феврале – марте следующего.

Рекламные модули, посвященные этому бренду, в течение января – марта 2007 года будут опубликованы в глянцевых журналах «Cosmopolitan», «Караван историй», «Домашний очаг», «Glamour», «Men’s Health» и «Maxim».

Для суфле «Рузанна» предусмотрен более масштабный комплекс промо-мероприятий, так как это относительно новый продукт для российского рынка, особенно для дальних регионов. В октябре – ноябре о преимуществах десерта расскажут ролики на телеканалах «Первый», СТС, Ren-TV и «Домашний».

Реклама этой сладости появится также на наземном транспорте более чем в сорока регионах. Ее размещение начнется уже в октябре и закончится в будущем марте.

Особый акцент сделан на работу с пассажирами Московского и Санкт-Петербургского метрополитенов. Щиты и стикеры с рекламой суфле «Рузанна» будут размещены в подземке обоих мегаполисов в ноябре и феврале.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте