Бритва для настоящих мужчин, или как повысить продажи брэнда
- 28 сентября 2006 года 06:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
И в этом убедилась компания Бинатон, организовав совместно с Агентством Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP комплексную кампанию по продвижению в Екатеринбурге одноименной бритвенной системы.
Кампания была направлена на повышение продаж бритв Бинатон и включала три этапа. На первом этапе специалистами Агентства и представителями Бинатон были проведены подробные консультации продавцов десяти крупных магазинов. Торговые представители рассказывали покупателям о преимуществах и основных свойствах бритвенной системы, и в случае покупки Бинатон, продавец заполнял 2-ухсторонний купон для розыгрыша призов: с одной стороны данные покупателя, с другой - продавца.
Для закрепления трейд-составляющей программы продвижения в ход были пущены шопперы - таинственные покупатели от AGN-GROUP проезжали торговые точки и проверяли, насколько продавцы хорошо знают характеристики бритвы Бинатон.
И, наконец, на третьем этапе AGN-GROUP организовало настоящий праздник! На территории перед входом в магазин «Уральский Вал» состоялось торжественное открытие праздника, посвященного проведению розыгрыша призов от компании Binatone. По сценарию, ведущая рассказывала о компании и проводила развлекательные конкурсы для всех пришедших на мероприятие. И под легкие джазовые мелодии от группы «Spoilers».девушки - промоутеры дарили воздушные шарики, и шутили, и создавали настроение, и приглашали всех желающих присоединиться к мероприятию.
Главным событием праздника стал розыгрыш ценных призов. Каждый участник – покупатель бритвенной системы - внимательно следил, как ведущая крутила барабан лототрона и вынимала купоны счастливчиков. Под сопровождение аплодисментов победителя приглашали в магазин за призом. Затем состоялся долгожданный розыгрыш призов для продавцов магазинов. Покупатель и продавец выигрывали одинаковые призы - кофеварку, радиотелефон, цифровой фотоаппарат, DVD-плеер и домашний кинотеатр. После того, как все победители были награждены, музыкальная группа подарила всем несколько приятных композиций.
Рассказывает Екатерина Девятьярова, менеджер проекта AGN-GROUP: “Всю программу продвижения объединяет основной концепт и главное правило коммуникации с потребителем: ничто так не цепляет за эмоции, как личный опыт. Несмотря на холодную погоду, потребители и продавцы проявили высокую активность на празднике и весело участвовали в розыгрыше призов”.
Результаты акции комментирует представитель компании Бинатон Марина Рузайкина: “Компания Бинатон уделяет особое внимание производству рекламы, как одному из наиболее эффективных средств поддержания интереса целевой аудитории к продукции и компании. Ориентируясь, прежде всего, на результат, мы особенно тщательно подходим к организации рекламных проектов. Совместно с AGN-GROUP была проделана большая работа, итогом которой стали отличные результаты: продажи бритвенной системы увеличились на 60 процентов. Поэтому мы запускаем второй этап акции и уверены в дальнейшем плодотворном сотрудничестве”.