«Волшебной лакомки» станет больше
- 28 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 1 сентября по 30 октября пройдет новая волна рекламной кампании в поддержку одного из самых популярных сортов мороженого сезона 2006 - «Волшебной лакомки».
С 1 сентября по 30 октября «Волшебная лакомка» от «Айсберри» выступит спонсором программы «Кино в 21-00 на СТС», а с 11 по 25 сентября в эфире каналов «Первый», «Россия», «СТС», «Рен-ТВ», «Домашний», «ДТВ», «ТВ-3» был показан рекламный ролик «Пробка» продолжительностью 30, 20, 15 секунд.
Поддержка «Волшебной лакомки» не ограничится только телерекламой. С 18 сентября по 6 октября компания «Айсберри» в Москве и Санкт-Петербурге проводит акцию по увеличению продаж «Волшебной лакомки» конечным потребителям. Весь торговый персонал «Айсберри», а также персонал дистрибуторов компании, мотивирован обеспечить максимальную представленность «Волшебной лакомки» во всех точках ее продаж, что позволит получить наибольший эффект от телерекламы.
Напомним, что «Волшебная лакомка» - это новинка «Айсберри» сезона 2006. «Волшебная лакомка» удачно сочетает знакомый с детства вкус и качество настоящей «Филевской лакомки» с инновационным дополнением стержня из разных вкусовых наполнителей: клюквы, вареной сгущенки, заварного крема и кофе глясе.