Рекламные буклеты для «DSBW-Tours»
- 28 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По словам директора «DSBW-Tours-Континент» Карена Гончарова, основная цель кампании – «предоставить агентам и клиентам возможность широкого выбора программ для туристов, желающих лучше познакомиться с той или иной страной».
Именно этим обосновывается выбор Тимофеем Студилиным, директором по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг», такой рекламной стратегии продвижения туристической компании, которая подразумевает распространение бесплатных брошюр, рассказывающих о каждом из предлагаемых туров. Брошюры не только содержат подробную информацию о маршрутах, экскурсионных программах, отелях, стоимости туров, но и очень привлекательны визуально за счет ярких фотографий и оригинального дизайна. Также из буклетов потребитель может почерпнуть полезные сведения об истории, культуре и наиболее известных достопримечательностях интересующих его стран.
Чтобы потребителям было легче ориентироваться в многообразии туристических программ, специалисты компании «DSBW-Tours-Континент» разработали собственную классификацию маршрутов (экономные, классические, фирменные и эксклюзивные), в соответствии с которыми и были разработаны рекламные материалы.
Для проведения рекламной кампании было выпущено более 1 млн. экз. рекламных брошюр формата А4. Специальные стойки с рекламными материалами «DSBW-Tours-Континент» были размещены в таких торговых сетях, как «Седьмой Континент», «Перекресток», «Патерсон», «Рамстор», «Daily Foods», «АЗБУКА ВКУСА», а также в спортивных барах «Кружка», на автозаправочных комплексах British Petroleum, в аэропорту Шереметьево-2. Кроме того, брошюры распространялись в качестве бесплатных приложений к популярным журналам «Гео», «Вояж и Отдых», «Туризм и Отдых», «Афиша» и «Компания».
Преимущества выбранного рекламного инструмента очевидны: информация адресована исключительно потенциальным потребителям, которые получают все необходимые сведения о комплексе услуг, предоставляемых туристической компанией «DSBW-Tours-Континент». Нецелевое использование рекламных материалов практически исключено. По итогам проведенной кампании было отмечено значительное увеличение количества заказов.