Даёшь контекст
- 28 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тенденции рекламного рынка таковы, что рекламодатели все чаще обращаются к интернету как к эффективному коммуникативному и рекламному каналу. Результаты исследования ROMIR Monitoring (июнь, 2006) показали, что около 80% интернетчиков охвачены сетевой рекламой, половина из них считают ее полезной, почти половина пользователей относятся к рекламе в Сети положительно или нейтрально. Таким образом, российская интернет-аудитория является одним из наиболее лояльных к рекламе адресатов.
При этом рекламодатели часто отдают предпочтение поисковой рекламе. Наиболее крупными игроками в этом сегменте интернет-рекламы в Рунете являются система поисковой рекламы Яндекс.Директ, система размещения рекламы по ключевым словам «Бегун» и система контекстной рекламы Google Adwords. С ними активно сотрудничает рекламное интернет-агентство «Волекс», являясь при этом региональным коммерческим партнером компании «Яндекс» и аккредитованным дилером компании «Бегун», которые обладают широчайшими рекламными возможностями в Рунете.
В данной статье описан успешный опыт агентства интернет-рекламы «Волекс» в проведении рекламных кампаний в системе контекстной рекламы «Бегун».
Сотрудничество интернет-агентства «Волекс» с компанией Бегун началось в июне 2005 года. Именно тогда была запущена первая пробная рекламная кампания, которая продолжается и по сей день. Последовавшая осень была отмечена активным приростом клиентов, заказавших рекламу в системе «Бегун». Большинство из клиентов стали постоянными рекламодателями.
«Гейзер»: качество и постоянство
Для компании «Гейзер» - одного из лидеров по производству и поставкам качественного промо-текстиля (футболки, бейсболки, рубашки поло) на российский рынок - специалистами интернет-агентства «Волекс» была спланирована рекламная кампания, которая на сегодняшний день длится уже более 5 месяцев. Проводимая рекламная кампания показывает стабильно высокие результаты. Ежемесячно на сайт www.futbolki.com совершается более 1150 переходов. Ежемесячно привлекается более 40 новых корпоративных клиентов, причем половина из них продолжают свое сотрудничество с компанией «Гейзер» и становятся постоянными клиентами (по данным опросов, проводимых менеджерами компанией «Гейзер»).
Среди основных преимуществ контекстной рекламы посредством системы «Бегун» менеджеры компании «Гейзер» отмечают следующие:
1. Контекстная реклама, размещаемая через данную систему, отражается на значимых для бизнеса промотекстиля поисковиках - Rambler, Апорт.
2. По данным статистики, каждый третий посетитель приходит на сайт компании «Гейзер» через систему «Бегун».
3. Не менее трети посетителей сайта (в том числе и перешедших на сайт через систему «Бегун») связываются с менеджерами компании «Гейзер». В дальнейшем, многие из них, размещают заказ (как в Санкт-Петербурге, так и в Москве).
«Советская Звезда»: рекламная кампания с умеренным бюджетом
Рекламную кампанию ОАО «Советская Звезда» (одного из крупнейших производителей швейных ниток, товарной пряжи и ниточных изделий) можно отнести к кампаниям с умеренным бюджетом. Объясняется это, прежде всего, тем, что контекстная реклама - сравнительно новое направление в маркетинговой политике компании. Однако и при таком бюджете реклама в системе «Бегун» приносит весомый эффект, вследствие чего, в дальнейшем планируется увеличение бюджета кампании.
Согласно статистике, ежемесячно по объявлениям «Бегуна» на сайт www.sovstar.ru заходит около 850 уникальных посетителей. В среднем, порядка 25 из них становятся клиентами фабрики.
Уже в первый месяц кампании, подготовленной специалистами интернет-агентства «Волекс», менеджеры отдела активных продаж комбината «Советская Звезда» отметили значительное увеличение звонков и электронных писем с заявками на производимую комбинатом продукцию. Главной задачей, которую удалось решить при помощи системы «Бегун», менеджеры считают привлечение клиентуры из дальних регионов России и из стран бывшего СССР.
Также менеджерами «Советской Звезды» были названы основные преимущества рекламы в системе «Бегун»:
1. Наглядность – довольно легко можно отследить соотношение затрат на рекламную кампанию и прибыли, полученной в результате.
2. Высокая эффективность – значительное количество посетителей, привлеченных посредством контекстной рекламы в системе «Бегун», становятся клиентами.
3. Гибкость – система «Бегун» предоставляет большие возможности настройки кампании: по регионам показов, по площадкам, по времени суток и по другим параметрам.
«ЕвроАзия»: становление новой компании
По мнению специалистов рекламного интернет-агентства «Волекс», контекстная реклама в системе «Бегун» может быть полезной не только для среднего бизнеса. Как показывает опыт применения контекстной рекламы, ее вклад в становление новой компании может оказаться решающим.
Так, компания «ЕвроАзия» (продажа билетов бюджетных авиакомпаний, туристические услуги) начала свою деятельность в марте 2006 года. Почти одновременно с открытием фирмы была запущена рекламная кампания в интернете. За 6 месяцев на сайт www.evroazia.spb.ru было привлечено около 400 клиентов. Средняя стоимость одного привлеченного клиента составила около 60-70 рублей. При этом благодаря качеству предоставляемых услуг, многие из покупателей стали постоянными.
В настоящее время компания «ЕвроАзия» для привлечения клиентов использует только возможности контекстной рекламы, в том числе и рекламы в системе «Бегун».