Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Презентационный ребрендинг PowerLexis

Новая концепция бренда звучит следующим образом: PowerLexis — первая в России консалтинговая компания, которая специализируется на разработке технологий завоевания аудитории посредством «живых» бизнес-презентаций.

Цель ребрендинга — продуктовое и имиджевое перепозиционирование PowerLexis в связи с активным развитием бизнеса компании. Акцент сместится с разработки презентаций в PowerPoint на более важные задачи, такие как консалтинг в сфере презентаций и обучение созданию «живых» презентаций. Продуктовые изменения затронут набор услуг компании, который увеличится до 6 в соответствие со специализацией компании в сфере создания «живых» презентаций.

PowerLexis предлагает клиентам:

• Разработку концепций презентаций продуктов, услуг, проектов, компаний

• Оптимизацию презентаций под публичные выступления

• Создание электронных презентаций

• Обучение созданию презентаций и диаграмм

• Разработку корпоративного стиля и стандарта оформления презентаций

• Консультации и анализ презентаций

«Ребрендинг необходим PowerLexis, — комментирует генеральный директор Андрей Колесников. — Мы понимаем, что правильное позиционирование бренда обеспечивает его успех на рынке. Поскольку за последние 4 месяца мы значительно расширили спектр услуг, которые предлагает компания, идентификация PowerLexis как презентационного агентства стала неспособной в полной мере передать суть деятельности компании. С помощью ребрендинга мы стремимся продемонстрировать качественные изменения в PowerLexis, рассчитанные на изменение отношения потребителя, который получает больший выбор необходимых услуг в области «живых» презентаций».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте