Газпрому сверху видно все
- 27 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Петербургское представительство News Outdoor Russia реализовало проект по созданию и размещению имиджевых рекламных конструкций компании «Газпром» на Невском проспекте и Петровской набережной.
В рамках рекламной компании «Газпрома» в Санкт-Петербурге специалистами NOR были изготовлены и установлены две крупноформатные неоновые конструкции в виде логотипа компании.
Логотип, размещенный на Петровской набережной д.8, является одним из самых высоко расположенных в городе. Самый заметный элемент логотипа, девятиметровая свеча, великолепно видна с прилегающих мостов и набережных исторического центра города, особенно, в темное время суток.
Аналогичная конструкция, установленная на крыше дома №52 по Невскому проспекту, имеет шестиметровую высоту. Тем не менее, угловое размещение делает ее хорошо заметной как со стороны Невского проспекта, так и Садовой улицы.
Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге: «Размещение крупноформатных имиджевых конструкций в нашем городе всегда было непростой задачей. Архитектурный облик Санкт-Петербурга, по праву входящего в число красивейших городов мира, налагает очень большую ответственность на компании, которые воплощают проекты, так или иначе меняющие городскую среду. В таких масштабных проектах мы просто обязаны учитывать не только требования клиентов к размещению своего рекламного оборудования, но и все пожелания городской администрации, продиктованные заботой о богатейшем архитектурном наследии Петербурга. На поиск компромиссных решений часто уходит несколько месяцев. Самый последний и честный индикатор, оценивающий проделанную работу – вопрос к самому себе, как жителю города, а не директору крупной компании: «Нравится ли мне то, что мы делаем?». Я за то, чтобы честно сказать себе «Да». Значит - проект удался. Газпром – это как раз этот случай».