Кирилл Смирнов – новый творческий директор Proximity Russia
- 27 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первоочередной задачей Кирилла станет построение творческого отдела и формирование новой команды. Агентство ожидает, что уровень творческого потенциала агентства в сфере маркетинговых услуг вырастет в разы и станет задавать стандарты для всей отрасли, определяя тенденции рынка в целом. В новом качестве Кирилл также будет продолжать руководить работой ADCR как исполнительный директор и член совета директоров клуба.
Игорь Лутц, президент и управляющий творческий директор BBDO Moscow: «Если посмотреть на успех международной сети Proximity, то станет очевидным, что у Proximity Russia - большой нереализованный потенциал. Мы верим, что профессиональный опыт Кирилла и его желание выйти за пределы традиционной рекламы и создавать коммуникации для новых сегментов и новых форматов, помогут нам реализовать возможности агентства».
Кирилл Смирнов, творческий директор Proximity Russia: «Кто-то из моих знакомых справедливо заметил, что из BBDO нельзя уволиться навсегда, но можно уйти на время, чтобы потом вернуться. Мне приятно вернуться в компанию, где работают мои друзья и я рад, что за время моего отсутствия наши отношения не претерпели никаких изменений. Кроме того, я возвращаюсь в компанию, философия успеха которой абсолютно совпадает с моими ожиданиями. В этом городе осталось не так много мест, где я хотел бы работать и BBDO - одно из них. Мне нравятся задачи, стоящие перед Proximity Russia и я уверен, что мне удастся реализовать их уже в ближайшее время. Рынок отчетливо развивается в направлении новых носителей, новых форматов и новых идей и я верю, что Proximity в силах ответить на этот вызов. Кажущееся незыблемым разделение по традицонной линии - above the line, below the line приобретает новый смысл и единственная линия, с существованием которой я готов согласиться отделяет яркую и талантливую рекламу от посредственной и неэффективной.»
Кирилл Смирнов окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности «конструктор гусеничных машин». В рекламу пришел в 1992 году, когда вместе с С. Кривоноговым открыл рекламное агентство Navigator, став его креативным директором. С 1995 по 1996 год работал в рекламном агентстве BBDO Moscow старшим арт-директором, с 1996 по 1998 год в той же должности в Adventa. В 1999 году стал творческим директором DDB Russia. Кирилл один из организаторов клуба арт-директоров ADCR Russia. С 2004 году является членом совета директоров ADCR, а с 2005 также и исполнительным директором клуба.