Cabrio запускает рекламную кампанию «Гранд-Шеф»
- 27 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство подготовило стратегию продвижения ТМ «Гранд Шеф».
Продукция ТМ «Гранд Шеф» представлена в категориях котлеты и блины. Это единственный продукт в среднеценовом сегменте с оригинальным и разнообразным ассортиментом блюд высокого качества, которые можно приготовить за 10 минут.
Торговая марка «Гранд Шеф» выведена на рынок в 2004 году. В течение двух лет усилия были направлены на развитие дистрибуции во всех крупных сетях Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга. В результате удалось сформировать группу лояльных потребителей продукции ТМ «Гранд Шеф», однако отсутствие рекламной поддержки обусловило незначительный уровень известности марки и невысокий уровень пробных покупок.
Перед агентством «Cabrio» была поставлена задача изменить данную ситуацию без использования электронных СМИ – радио и телевидения.
В качестве каналов коммуникации для осенней рекламной кампании агентство сделало выбор в сторону прессы и метро. Кампания будет носить точечный характер и будет проведена в Москве и Санкт-Петербурге – городах с наиболее сильной дистрибуцией торговой марки.