Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Брендсон поддерживает автомобильную конференцию

Всероссийская конференция «Автомобильный ритейл в России – пути развития» состоялась 20 сентября 2006 года в Москве в Президент-отеле.

Конференция организована Информационным агентством AK&M при поддержке Торгово-Промышленной палаты РФ (ТПП РФ) и Международной ассоциации дилеров ОАО "АВТОВАЗ".

Цель конференции – широкое и представительное обсуждение актуальных проблем автомобильного ритейла, касающихся актуальных проблем бизнеса автодилерских компаний и перспектив развития отрасли.

Брендинговое агентство «Брендсон» пригласили представить свое экспертное мнение по данному поводу. Предоставление брендинговых услуг представителям сферы автомобильного ритейла – одна из профильных областей деятельности агентства «Брендсон», которое специализируется в сегменте business to business.

Екатерина Болтенкова, старший менеджер отдела проектов брендингового агентства «Брендсон» выступила с докладом «Брендинг, ребрендинг и методы продвижения дилерских сетей», в котором был представлен опыт, методики и разработки агентства в сфере автомобильного бизнеса; видение развития отрасли в Санкт-Петербурге.

В работе конференции приняли участие представители профильных министерств и ведомств, лидеры рынка дистрибуции и автодилерства , представители отечественных и иностранных производителей автомобилей, руководители ведущих российских и зарубежных банков и страховых компаний. Основные темы дискуссий:

• существующая модель автомобильного ритейла в России, и как она может измениться в ближайшей перспективе;

• динамика развития автомобильного ритейла в регионах России, методы продвижения;

• потребительские предпочтения российского покупателя в выборе автомобиля и перспективы его изменения;

• автокредитование как наиболее эффективный инструмент, способствующий повышению спроса на розничном рынке легковых автомобилей;

• актуальные аспекты развития системы автострахования в России, и её влияние на розничный рынок легковых автомобилей;

• стратегия производителей легковых автомобилей по развитию собственных дилерских сетей и др.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте