Брендсон поддерживает автомобильную конференцию
- 27 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Всероссийская конференция «Автомобильный ритейл в России – пути развития» состоялась 20 сентября 2006 года в Москве в Президент-отеле.
Конференция организована Информационным агентством AK&M при поддержке Торгово-Промышленной палаты РФ (ТПП РФ) и Международной ассоциации дилеров ОАО "АВТОВАЗ".
Цель конференции – широкое и представительное обсуждение актуальных проблем автомобильного ритейла, касающихся актуальных проблем бизнеса автодилерских компаний и перспектив развития отрасли.
Брендинговое агентство «Брендсон» пригласили представить свое экспертное мнение по данному поводу. Предоставление брендинговых услуг представителям сферы автомобильного ритейла – одна из профильных областей деятельности агентства «Брендсон», которое специализируется в сегменте business to business.
Екатерина Болтенкова, старший менеджер отдела проектов брендингового агентства «Брендсон» выступила с докладом «Брендинг, ребрендинг и методы продвижения дилерских сетей», в котором был представлен опыт, методики и разработки агентства в сфере автомобильного бизнеса; видение развития отрасли в Санкт-Петербурге.
В работе конференции приняли участие представители профильных министерств и ведомств, лидеры рынка дистрибуции и автодилерства , представители отечественных и иностранных производителей автомобилей, руководители ведущих российских и зарубежных банков и страховых компаний. Основные темы дискуссий:
• существующая модель автомобильного ритейла в России, и как она может измениться в ближайшей перспективе;
• динамика развития автомобильного ритейла в регионах России, методы продвижения;
• потребительские предпочтения российского покупателя в выборе автомобиля и перспективы его изменения;
• автокредитование как наиболее эффективный инструмент, способствующий повышению спроса на розничном рынке легковых автомобилей;
• актуальные аспекты развития системы автострахования в России, и её влияние на розничный рынок легковых автомобилей;
• стратегия производителей легковых автомобилей по развитию собственных дилерских сетей и др.