Самое вкусное о маркетинге
- 27 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Книга Андрея Коляды – результат глубокого исследования наиболее интересных маркетинговых и рекламных кампаний белорусских и российских предприятий. В книге приводятся точные рекомендации по созданию работающей маркетинговой стратегии с учетом отечественных реалий, проводится подробный анализ эффективности наиболее распространенных маркетинговых методов и инструментов.
«Эту книгу обязательно нужно прочесть каждому, кто задумывается о будущем свого предприятия. Свежий взгляд на самые актуальные маркетинговые проблемы и огромное количество отечественных кейсов – вот отличительная черта данной книги», – считает руководитель одного из самых успешных в Беларуси учебных заведений в области маркетинга, директор бизнес-школы ИПМ Павел Галенченко.
Книга написана простым доступным языком и не стремится кого-нибудь поучать. Каждый сможет почерпнуть из нее именно то, что захочет сам. Главный редактор газеты «Аргументы и факты в Белоруссии», председатель Совета Института общественных связей Игорь Соколов считает, что автору удалось достать «изюм из булочки» и предложить читателю самое вкусное.
Книга предназначена для руководителей предприятий, сотрудников маркетинговых подразделений, отделов продаж, рекламы, связей с общественностью, а также студенческой молодежи.
Об авторе:
Андрей Коляда
Управляющий партнер Маркетинговой консалтинговой группы "Коляда & Партнеры", бизнес-консультант в области брендинга и маркетинга потребительских товаров и услуг. Автор и руководитель Интернет-порталов для профессионалов в области брендинга, маркетинга и рекламы RusBRANDING.RU (Россия) и BRANDING.BY (Беларусь). Преподаватель Бизнес-школы ИПМ. Член Американской Маркетинговой Ассоциации (American Marketing Association).