БаннербанкR и КОМКОН охватили российский интернет
- 4 июля 2002 года 11:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Директор исследований Группы компаний КОМКОН Петр Залесский рассказал о методологии исследований Интернета, используемой КОМКОН:
"..исследование российской аудитории интернета проводится на регулярной основе с 1996 года. В рамках проекта Российский Индекс целевых групп ежеквартально опрашиваются 9500 человек в 60 городах России. Респонденты, пользовавшиеся интернетом хотя бы один раз в течение последних 3-х месяцев отвечают на вопросы о частоте пользования различными сервисами интернета и о частоте обращения к наиболее популярным интернет-ресурсам, об основных местах выхода в Сеть, о своих информационных предпочтениях.
По итогам 1-го квартала 2002 года российская аудитория интернета оценивается в 4,5 млн человек, в том числе, 3,2 млн. - в крупных и средних городах. Однако, потенциал интернета как канала маркетинга используется недостаточно. В сочетании с традиционными медиа российский интернет способен показать пример исключительно эффективного медиамикса".
Даниил Виннер, Исполнительный директор Агентства Интернет-рекламы Манифест, (агентству принадлежит служба БаннербанкR), сообщает подробности: “После замеров ежесуточной аудитории рекламного пространства Баннербанка в будние дни, было выведено среднее значение, составившее 613 250 пользователей Интернета в день по России и 284 тысячи - по Москве.
При этом, по данным КОМКОН, российская ежедневная аудитория составляет 1 млн 620 тыс человек, московская - около 440 тысяч. Отсюда выводы об аудитории Баннербанка. Сегодня Баннербанк делает более 1 500 000 баннерных показов в час, или 36 миллионов ежедневно, что позволяет говорить о службе Баннербанк как о крупнейшем в России медиапространстве в Интернете”.
Об агентстве Интернет-рекламы “Манифест”
Агентство Интернет-рекламы “Манифест” создано в начале 1999 года. АИР Манифест является рекламным агентством полного цикла в Интернете. Агентство предоставляет креативные решения, услуги в области консалтинга, медиапланирования, PR, Интернет-технологий.
В портфолио агентства входит разработка уникальной технологии организации рекламных потоков в Интернете - BannerBankR и ряда интегрированных решений, построенных на ее основе (Pixelaudit, Brandnet).
О группе компаний КОМКОН
Группа компаний КОМКОН проводит полный цикл количественных и качественных исследований рынка потребительских товаров и услуг, а также регулярные исследования аудиторий средств массовой информации. Являясь официальным российским представителем Research International - крупнейшей международной исследовательской сети, КОМКОН применяет наиболее прогрессивные технологии опросов и анализа данных, которые позволяют успешно решать маркетинговые задачи высокой сложности. Наиболее известные постоянные проекты: Российский Индекс целевых групп (R-TGI), Premier-TGI, Радиомониторинг, Web-Vector, Medi-Q и Pharma-Q.
О технологии BannerbankR
BannerBankR - технология управления рекламными потоками. На ее основе создаются виртуальные баннерные сети (ВБС), использование которых позволяет максимально полно учитывать интересы как издателей, так и рекламодателей. Одно из главных преимуществ технологии BannerBankR - масштабируемость, реализуемая за счет создания и мгновенного ввода в строй дополнительных модулей, обеспечивающих новые функции. Модули могут разрабатываться как для всей службы, так и для отдельного издателя. Технология BannerBankR не налагает ограничений на формат рекламных материалов и позволяет использовать большинство распространенных в сети Интернет медиа-форматов, включая rich media. Сегодня технология BannerBankR охватывает более 60 000 ресурсов, объединенных в более чем 900 виртуальных баннерных сетей.
Контактные лица:
Группа компаний КОМКОН
АИР “Манифест”
info@manifest.ru
тел. (095) 124-65-92
www.manifest.ru
Исполнительный директор Даниил Виннер
Директор исследований Петр Залесский
peterx@comcon-2.ru
(095) 502-58-58
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте