Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компьютерная мобильность

Если динамика сохранится, то в 2007-м году еще около 40% россиян-пользователей ПК пересядут от настольных компьютеров за ноутбуки – к такому выводу пришли эксперты Департамента финансового планирования и анализа компании «Эльдорадо».

Согласно их отчету, в августе нынешнего года объем продаж стационарных ПК в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2005 года остался практически без изменений, в то время как продажи ноутбуков выросли почти на 130%. В целом сбыт компьютеров в сети вырос на 42%.

В штучном исчислении объем продаж настольных компьютеров «подрос» на 7%, в то время как ноутбуков – более чем на 150%.

Причины - как ощутимое снижение средней цены на «лэптопы» – по лидерам продаж в магазинах «Эльдорадо» этот показатель упал на 22% (с $940 до $730), так и появление на рынке новых моделей, с наиболее оптимальным соотношением цены и качества. Для сравнения, стационарные ПК за прошедший год подешевели менее чем на 10%.

«На ситуации сказывается рост благосостояния россиян, все большее число которых отдает предпочтение мобильности и прочим удобствам, связанным с эксплуатацией ноутбуков, - комментирует Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо». – В то же время не стоит упускать из вида, что по техническим характеристикам «среднестатистический» компьютер, продаваемый в «Эльдорадо», по сравнению с 2005 г. стал мощнее в разы. Прогресс не стоит на месте, покупатели предъявляют к ПК все большие требования, и компании-ритейлеры вынуждены оперативно корректировать свой ассортимент, предлагать последние новинки по наиболее привлекательные ценам. Грамотная маркетинговая политика и прямые контакты с производителями позволяют «Эльдорадо» успешно конкурировать на рынке продаж компьютерной техники».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте