Lowe Adventa представляет яркие решения от «Билайн»
- 26 сентября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Яркие решения от "Билайн" помогают преодолевать даже самые сложные препятствия, возникающие на пути бизнеса» – такова творческая концепция новой кампании.
Задача кампании – укрепить имидж "Билайн" как достойного бизнес-партнера, предлагающего качественные решения для корпоративных клиентов, которые помогают сделать бизнес успешным, а взаимодействие сотрудников максимально эффективным.
Особый акцент сделан на инновационных продуктах от «Билайн», таких как: «Мобильный офис», «Мобильная почта» и т.д., благодаря которым корпоративные клиенты могут эффективно решать бизнес-задачи, находясь вне офиса.
Впервые "Билайн" так активно заявляет о своих интересах в области корпоративной связи, используя при этом самые различные каналы коммуникации – телевидение, прессу, Интернет, наружную рекламу и радио.
Символом рекламной кампании стала быстрая, маневренная и одновременно большая яхта, идущая под желто-полосатым парусом.
Команда проекта: «ВымпелКом»
Оксана Беляева - директор по маркетингу Московского региона и Бизнес-сегмента
Константин Литвинов – начальник отдела по коммуникациям бизнес сегмента
Мария Яковлева - старший менеджер по рекламе отдела по коммуникациям бизнес сегмента
Lowe Adventa
Александр Ковалёнок – копирайтер
Антон Гречко - арт директор
Алексей Васильев - продюсер
Наталья Романенко - директор отдела по работе с клиентами
Максим Васильев - директор по работе с клиентами
Юлия Гришина - менеджер по работе с клиентами
Продакшн: Мастерская
Режиссёр - Джастин Кларенбек
Продюсер - Константин Лосев