Красота требует жертв
- 26 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С начала осени москвичи могут оценить полномасштабную рекламную кампанию нового журнала Doctor Travel на щитах и световых панно в центре города. Креативная концепция кампании была заказана у московского агентства FMC Group.
Основная идея кампании: «Красота требует жертв», сочетает в себе запоминающийся подход - «улыбки». Веселая девушка в шоколадной маске озорно подмигивает со щитов, приглашая в «Путешествие за красотой и здоровьем», что собственно является слоганом нового журнала.
В поддержку этой щитовой рекламной компании (сентябрь-октябрь) пройдут акции и рекламные блоки на радио, промо-акции на местах продаж журнала Doctor Travel и рекламная кампания в метро.