Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Жюри «Брэнда года/EFFIE-2006» возглавил Владимир Филиппов

В состав жюри Национального конкурса в области рекламы и маркетинга «БРЭНД ГОДАEFFIE-2006» входят 40 человек. Это руководители ведущих рекламных и маркетинговых агентств, а так же представители «золотых брэндов» - победителей конкурса прошлого года.

Чтобы определить имя председателя, всем членам жюри были разосланы электронные бюллетени. Согласно регламенту, все участники процедуры голосования имели право отметить в нем только одну кандидатуру, исключая собственную. Пятеро членов жюри не смогли принять участие в голосовании.

В итоге председателем жюри был избран Владимир Филиппов, за которого было отдано 6 голосов (за него проголосовали Алексей Андреев, Алексей Поповичев, Борис Еремин, Юрий Ровенский, Александр Демидов, Мария Хохлова).

В числе главных претендентов на этот пост были также Игорь Лутц и Борис Еремин, которые получили по 4 голоса. Три голоса было отдано за Евгения Чичваркина.

Согласно регламенту работы жюри конкурса, председатель будет иметь право доступа ко всем оценочным листам и итоговой сумме баллов, присужденной каждому брэнду, подавшему заявку на участие в конкурсе «БРЭНД ГОДАEFFIE-2006».

«Изменения в системе судейства должны сделать процедуру выбора лучших брэндов более прозрачной», - отметила председатель Оргкомитете конкурса Елена Бирюкова.

Владимир Филиппов (р. 01.05.1962), инженер-математик, выпускник Московского энергетического института. В рекламу пришел в 1988 г., став директором по рекламе СП «Энергоинформатика». Затем работал в рекламных отделах ряда коммерческих структур, а в 1991 г. совместно с партнерами основал рекламное агентство «Аврора», президентом которого является в настоящее время. Входил в инициативную группу по созданию Российской Ассоциации Рекламных Агентств (ныне – АКАР). В 1994 г. был избран Президентом Ассоциации, а с 1995 г. по настоящее время является ее Вице-президентом. Неоднократно возглавлял жюри конкурсов и фестивалей рекламы. Закончил специальный курс по рекламе в Академии Внешней Торговли, курс МВА Высшей Школы Менеджмента ГУВШЭ. Президент Российской Академии рекламы. Действительный член Академии российской словесности. Вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), почетный член Американской академии рекламы (ААА).

Руководил большим количеством масштабных проектов в области рекламы, маркетинга и развития брэндов. Принимал личное участие в развитии таких брэндов, как Ehrmann, Granini, КампоМос, Dor Blu, Стинол, Очаково, Upsa, Glade, Raid, MILFORD и др. Под его руководством агентство реализовало более 500 успешных проектов, в частности для таких клиентов, как 3 COM, Beres, Brita, Bavaria, British American Tobacco, Bristol Myers Squibb, Caterpillar, Clairol, Electra, Filodoro, Philip Morris, Siemens, SmithKline Becham, Veka, Procter & Gamble, Nabisco, Банк БИН, Банк Петрокоммерц, МТС, Свобода, Эконика и др. Работы агентства РА Аврора были отмечены наградами на профессиональных конкурсах в Англии, Франции, Италии, Швейцарии, Словении, Украине и России.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте