Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Cпециализированные СМИ наступают…

Директор по рекламе бюллетеня «Новости СМИ» Владимир Трофимов представил доклад об основных тенденциях на рынке СМИ. В частности, о том, что в последнее время приобретают все большее значение специализированные СМИ, аудиторией которых является сегмент профессиональных менеджеров – наиболее активная и влиятельная группа в любой отрасли рынка.

С точки зрения аналитиков бюллетеня, чрезвычайно эффективным инструментом PR зарекомендовали себя за последние годы корпоративные СМИ, рынок которых еще далек до окончательного формирования. Именно поэтому увеличение числа и влияния, корпоративных медиа является одной из основных тенденций развития такого популярного инструмента PR как СМИ.

Круглый стол, собравший, пожалуй, максимальное количество участников, был посвящен анализу реалий и перспектив российского рынка PR в средне - и долгосрочной перспективе. В обсуждении также приняли участие представители авторитетных московских PR агентств, региональные пиармены, а также представители специализированной прессы. Нельзя не отметить высокую активность зарубежных гостей форума, которые представили собравшимся «от первого лица» информацию о процессах, происходящих на рынках PR наших ближайших соседей – в Литве, Латвии, Эстонии и Болгарии.

КРАТКАЯ СПРАВКА

Информационно-аналитический бюллетень «Новости СМИ»

Издается с 1997 года.

Издатель - ООО «Новости СМИ – 2000».

Руководитель - генеральный директор Дегтяренко Джемир Джемирович.

Структура:

Редакционный департамент, департамент распространения и подписки, департамент рекламы, PR-департамент, департамент кадров.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте