Cпециализированные СМИ наступают…
- 4 июля 2002 года 09:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Директор по рекламе бюллетеня «Новости СМИ» Владимир Трофимов представил доклад об основных тенденциях на рынке СМИ. В частности, о том, что в последнее время приобретают все большее значение специализированные СМИ, аудиторией которых является сегмент профессиональных менеджеров – наиболее активная и влиятельная группа в любой отрасли рынка.
С точки зрения аналитиков бюллетеня, чрезвычайно эффективным инструментом PR зарекомендовали себя за последние годы корпоративные СМИ, рынок которых еще далек до окончательного формирования. Именно поэтому увеличение числа и влияния, корпоративных медиа является одной из основных тенденций развития такого популярного инструмента PR как СМИ.
Круглый стол, собравший, пожалуй, максимальное количество участников, был посвящен анализу реалий и перспектив российского рынка PR в средне - и долгосрочной перспективе. В обсуждении также приняли участие представители авторитетных московских PR агентств, региональные пиармены, а также представители специализированной прессы. Нельзя не отметить высокую активность зарубежных гостей форума, которые представили собравшимся «от первого лица» информацию о процессах, происходящих на рынках PR наших ближайших соседей – в Литве, Латвии, Эстонии и Болгарии.
КРАТКАЯ СПРАВКА
Информационно-аналитический бюллетень «Новости СМИ»
Издается с 1997 года.
Издатель - ООО «Новости СМИ – 2000».
Руководитель - генеральный директор Дегтяренко Джемир Джемирович.
Структура:
Редакционный департамент, департамент распространения и подписки, департамент рекламы, PR-департамент, департамент кадров.