Новый участник PR-союза
- 3 июля 2002 года 08:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Олег ПОПОВ, руководитель Центра социальных технологий: «Присоединение «Социума» еще больше усиливает наши позиции за счет его серьезного исследовательского потенциала как научного, так и практического. Вливание произошло на тех же условиях, что и наш первоначальный альянс с «PR-квадратом»: мы сохраняем самостоятельность и объединяем усилия. Цель данного союза - расширение возможностей собственной деятельности, а не создание ассоциации, гильдии или другой лоббистской структуры. Вполне возможно, что очень скоро мы выступим под новым единым брэндом. А совместную деятельность мы уже начали.
Так ЦСТ провел исследование «Рейтинг телевизионных предпочтений жителей Твери». Обычно при определении рейтинга подсчитывают количество «голов» у экрана, когда не важно, как человек оказался рядом с телевизором. Мы же попробовали определить, какой след в умах оставляют телепередачи и уже опосредованно через это рейтинг телеканалов. Это «рейтинг впечатлений». Многие признают его как более социально значимый. Результаты оказались весьма интересными. Так ни один из опрашиваемых не смог вспомнить пяти тверских телепередач в отличие от программ центральных каналов. Сейчас мы вместе с «Социумом» заканчиваем обработку данных и скоро сможем представить подробный отчет.