Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вышел в свет новый номер журнала "Индустрия рекламы" (№ 13)

Господин оформитель

Мы включаем телевизор и понимаем, какой канал мы смотрим. Или не понимаем. Все – в этом суть профессии того, кто оформляет эфир. Зеленый шарик мягко катится по экрану. Классика жанра. Семен Левин тоже самый обыкновенный классик, культовая фигура всего лишь на всего. Он «одевал» НТВ, ТВ-6, РТР, «Культуру», теперь вот ТВ-С. В общем, как ни крути, но человек очень даже приложил руку к созданию стиля нашего сегодняшнего телеэфира. Год назад, после ухода с НТВ, появилось «Телеателье», где сейчас и живет тот, кто проектирует будущее.

«А.Коркунов». Возрождение традиций

Трудно, конечно, в это поверить, но дизайнеры говорят, что брифа не было. Правда, шоколад сразу позиционировался как дорогой продукт класса super premium. Эту нишу до кризиса 1998 г. заполняли в основном зарубежные производители: Ferrero, Mozart, Fazer, Lint. К 1999 г. они еще не успели вернуться на российский рынок. Практически полное отсутствие в этой нише российских производителей натолкнуло на идею создания русского шоколадного бренда.

Nokia. Соединяя людей

Финляндия известна всему миру не только тем, что там живут горячие финские парни. Один обладатель роскошного мобильника известной германской компании сказал: «Если бы не Nokia, все мы ходили бы с убогими коробками, напоминающими по дизайну советские автомобили». Как получилось, что компания, занимавшаяся в разное время производством бумаги, картона и резиновых галош, смогла радикально изменить наши представление о том, каким должен быть мобильной телефон?

Расскажите про покупки

Производите вы, предположим, такие маленькие розовенькие кастрюльки с голубенькими цветочками. Ну, нравится вам с цветочками, а не в клеточку. Так ведь хорошо бы еще, чтобы их покупали. Это очень даже возможно. Надо только рынок правильно выбрать, где нужны именно такие, с цветочками. И непременно чтобы розовенькие. А как его найти? Исследовать надо. Причем не обязательно за большие деньги в маркетинговом агентстве. Можно и самому.

Понятно, что описание маркетинговых исследований, как и описание исследований желудочно-кишечного тракта, да еще и с использованием профессиональных терминов, могут у неподготовленного читателя вызвать желание поскорее перевернуть страницу. На самом деле, все не так уж и страшно. Подумаешь, бином Ньютона. И если для обследования желудка вам таки понадобится помощь профессионалов, то рынок сбыта небольшой фирмы вы сможете наверняка исследовать своими силами.

Маркировка USA

Мир многообразен, и каждая вещь в нем по-своему уникальна. И ваш товар воистину уникален, можете не сомневаться. Правда, до тех самых пор, пока вы однажды не обнаруживаете на рынке нечто, что странным образом повторяет, с небольшими изменениями вашу оригинальную идею. Значит, кто-то пристроился к вашему успеху сбоку и хочет оттяпать кусочек. Что тогда вы будете делать? Как доказывать, что вы были первым? Мы же, как известно, не в Рио-де-Жанейро и уж тем более не в Соединенных Штатах, где эта система отлажена и почти совсем отутюжена. Но бизнес легко нигде не дается.

Защищенная уникальность товарных знаков – один из главных постулатов американской экономической политики. Уже более 50 лет вопросы их регистрации и защиты регулируются федеральным законодательством.

Транзистор на всю катушку

Стоило только появиться телевидению, как энтузиасты этого чудесного изобретения стали предсказывать скорую и неминуемую гибель радио. Но они оказались плохими провидцами. Радио живет и развивается. Живет, конечно, как и телевидение за счет рекламы. Радиоприемник для многих людей стал постоянным спутником в жизни, а звуки радио сопровождают нас порой в самых невероятных местах. Для рекламодателей же, не могущих себе позволить дорогостоящую рекламу на ТВ, радио – эффективнейший рекламоноситель.

Заболела – полечися

В мае этого года по инициативе Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ) было отпраздновано 10-летие фармацевтического рынка России.

Поскольку сама постсоветская Россия возникла лишь десять с небольшим лет назад, то практически каждая отрасль может в этом году отмечать свое десятилетие. Но для фармацевтики этот юбилей на самом деле означает определенную веху в развитии. Дело в том, что за время перестройки фармацевтическая индустрия СССР рассыпалась, и ее пришлось создавать заново.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте