Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Организаторы Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» заявили об отзыве двух наград «Золотой лев», присужденных агентству DPZ Propaganda (Бразилия) в номинациях Press&Poster и Cyber lions за рекламу компании Johnson&Jonson

Журналисты из Бразилии обратили внимание организаторов на тот факт, что агентство DPZ Propaganda не могло выставить вышеуказанные работы на конкурс, т.к. Johnson&Jonson «ведет» другое рекламное агентство.

После проведенной проверки официальный представитель Каннского фестиваля в Бразилии Mr. O Estado De S Paulo вынужден был признать, что агентство DPZ Propaganda нарушило условия выставления работ на Каннский фестиваль: «Работы не могут выставляться без предварительного согласия клиента; все работы должны быть опубликованы или показаны в период с 01 марта 2001 до 31 мая 2002 года».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте