Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Фридж-реклама и рынок слабоалкогольной продукции

Сейчас в России развивается культура потребления слабоалкогольных баночных коктейлей. На этом рынке идёт жёсткая конкурентная борьба за потребителя. Каждый производитель предлагает потребителю уже не только вкус своего коктейля, но и дополнительное преимущество: от низкого содержания калорий до отличного настроения. Коктейль + фридж-реклама — новое предложение РА «Сирин» для производителей слабоалкогольных коктейлей.

При относительно невысоких затратах производитель предлагает своему потребителю не виртуальное и весьма спорное преимущество, а вполне реальный, красочный, пластичный сувенир, которым можно украсить интерьер столовой или рабочего кабинета. На данный момент РА «Сирин» ведёт переговоры о сотрудничестве по производству фридж-рекламы с ведущими компаниями рынка слабоалкогольной продукции.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте