«Чистая правда на Чистых Прудах»
- 2 июля 2002 года 09:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная кампания “Операция Тайд или кипячение» была разработана РА «Leo Burnett & Moradpour Moscow”.
Данную кампанию можно рассматривать как принципиально новый виток развития формата testimonial.
Ее уникальность заключается в том, что впервые в России реальное телевидение пришло в рекламу. При разработке кампании был использован совершенно новый подход к созданию рекламы, в которой сняты не актеры, а реальные люди, в реальных жизненных ситуациях. В роликах можно видеть повседневную жизнь героев, в них нет постановочных сцен и наигранных эмоций. Удивление, смущение, восхищение – участники съемок не играли, они переживали по-настоящему, в том числе и Владимир Тишко – популярный ведущий телеканала СТС, который был задействован в съемках.
Во время презентации будет продемонстрирован документальный фильм, в котором будут показаны кадры съемок, прозвучат интервью с участниками съемок, режиссером и независимыми экспертами.
Присутствующие на презентации представители СМИ смогут задать любые вопросы участникам премьеры и проверить их ответы на детекторе лжи.