Новости газеты «Метро» (Санкт–Петербург)
- 2 июля 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На летний период достигнута договоренность о пробном распространении в 5 ресторанах компании.
Распространение происходит под девизом: «Метро» в «Макдональдс» – PROчитай со вкусом». Планируется, что газета будет доставляться в рестораны два раза в неделю.
На сегодняшний день «Метро», кроме 53 станций петербургского метрополитена, «Метро» распространяется также в кинотетрах, концертных залах, ведущих бизнес-центрах и супермаркетах Санкт-Петербурга.
В начале июля сайт газеты «Метро» полностью сменит дизайн.
Основная задача дизайна сделать www.metpo.ru - понятнее и удобнее для пользователей. Содержание сайта станет более динамичным, обновления - более частыми. На сайте также систематизированы рекламные возможности
Автор дизайна сайта – web-дизайнер газеты «Метро» Александр Ивашков
Газета «Метро» начала акцию для своих читателей «Метрофан! ПриСЛОНись!!!»
Участникам акции надо позвонить на службу 064 и предложить свой вариант, как удивить слона Рангу, которая выступает в Санкт-Петербургском цирке «Автово». Победитель акции получит возможность проехать по улицам Петербурга на слоне – от цирка «Автово» до своего дома и получить возможность опубликовать свою фотографию со слоном на первой полосе «Метро».
Отдел PR и промоушн газеты «Метро»