"Комсомольская правда" выбирает БаннербанкR
- 2 июля 2002 года 09:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ирина Чефранова, директор сайта «Комсомольской правды»: «Наш сайт находится в первой десятке Рамблер Топ-100. При этом, в отличие от других интернет-ресурсов СМИ, практически нигде пока не рекламируется. Динамика роста посещаемости сайта (сегодня «Комсомольскую правду» онлайн читают 20 000 уникальных посетителей - 120 000 хитов в сутки) и качество аудитории уже сейчас позволяет говорить о нем как о привлекательной рекламной площадке.
Мы думаем о переориентации бизнес-модели проекта. Ведь благодаря бесплатному и качественному контенту себестоимость информационных услуг, оказываемых сайтом офлайновой ежедневной газеты, существенно ниже аналогичного сетевого издания. Это очень важное конкурентное преимущество. Мы планируем использовать ресурс в качестве рекламной площадки для постепенного выхода проекта на самоокупаемость.
В ближайших планах - на основе технологии БаннерБанкR создать медиапространство из 4 интернет-версий СМИ, входящих в холдинг «Профмедиа» для демонстрации коммерческих (в том числе рич-медиа) баннеров. Уверены, что возможности этой технологии позволят привлечь рекламодателей, обеспечив больший охват аудитории и качественный сервис. Все компании продолжат продажу рекламных мест независимо друг от друга, но будут также размещать баннеры в новой рекламной сети».
Даниил Виннер, Исполнительный директор АИР «Манифест», сказал: «Нам очень приятно, что медиапространство БаннерБанкаR расширяется за счет такого известного бренда как «Комсомольская правда». Наше сотрудничество с веб-ресурсами холдинга началось с сайта «Реклама в России» и остается плодотворным и взаимовыгодным. Возможности далеко не исчерпаны, так что -- все только начинается».
О сайте газеты «Комсомольская правда»
Онлайновая версия kp.ru является приложением к печатной версии.
Газета представлена в Сети с мая 1998 года.
Ресурс обновляется ежедневно. Лента новостей в режиме он-лайн, материалы на темы политики, экономики, культуры, спорта и т.д..
Над онлайновым выпуском работают 6 штатных сотрудников.
Ежемесячно сайт посещают 540 тысяч пользователей, а количество ежемесячно загружаемых страниц 2 млн. 730 тысяч
Об агентстве Интернет-рекламы «Манифест»
Агентство Интернет-Рекламы «Манифест» создано в начале 1999 года. АИР Манифест является рекламным агентством полного цикла в Интернете. Агентство предоставляет креативные решения, услуги в области консалтинга, медиапланирования, PR, Интернет-технологий.
В портфолио агентства входит разработка уникальной технологии организации рекламных потоков в Интернете - BannerBankR и ряда интегрированных решений, построенных на ее основе (Pixelaudit, Brandnet).
О технологии BannerbankR
BannerBankR - технология управления рекламными потоками. На ее основе
создаются виртуальные баннерные сети (ВБС), использование которых
позволяет максимально полно учитывать интересы как издателей, так и
рекламодателей. Одно из главных преимуществ технологии BannerBankR -
масштабируемость, реализуемая за счет создания и мгновенного ввода в
строй дополнительных модулей, обеспечивающих новые функции. Модули могут
разрабатываться как для всей службы, так и для отдельного издателя.
Технология BannerBankR не налагает ограничений на формат рекламных
материалов и позволяет использовать большинство распространенных в сети
Интернет медиа-форматов, включая rich media. Сегодня технология
BannerBankR охватывает более 70 000 ресурсов, объединенных в более чем
800 виртуальных баннерных сетей.