РА "Диалла" проводит акцию под слоганом "С холодильником Bosch - курс на Европу"
- 27 июня 2002 года 09:00
- Категория: Новости
Всем желающим предлагается детально изучить карту Европы. И не из праздного любопытства. Вспомните Ваши давние мечты, на предмет увлекательного путешествия в одну из европейских столиц. Этим летом Вам представляется прекрасный шанс воплотить свои мечты и желания в жизнь. РА "Диалла" проводит всеукраинскую акцию для своего клиента Bosch-Siemens (Бытовая техника) под общим слоганом "С холодильником Bosch - курс на Европу". Каждый покупатель холодильника Bosch получает в подарок фирменную футболку и участвует в розыгрыше 10 путевок в одну из европейских столиц. В какую именно -выбор за победителем. Период проведения акции с 25 июня по 25 августа 2002 года.
РА "Диалла" разработан дизайн-концепт всей акции. На местах продажи: наклейки, анкеты участников, буклеты с ассортиментным рядом холодильников Bosch. Агентством составлена специальная программа поддержки акции на
телеканале Интер: создание 4 тематических программ "Вкусно с Борисом Бурдой", размещение прямой рекламы. Всю необходимую информацию об акции и каталог продукции Bosch можно увидеть на сайте www.bosch-pt.com.ua, поддержку которого осуществляет РА "Диалла".