Новости IQ marketing
- 27 июня 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Механика программы представляет собой дегустацию продукта целевой аудитории внутри магазина.
В течение рабочего дня промоутеры предлагают продегустировать продукт, подробно рассказывая о ценностях данного бренда.
Акция проводится в 60 магазинах г. Москвы и в 30 магазинах г. Санкт-Петербурга.
Сроки программы: Июнь - Июль, 2002
Агентство IQ marketing - RS Techservice
6 июня 2002 г. агентство IQ marketing организовало церемонию официального открытия производственного цеха компании RS Techservice в г. Королеве.
На мероприятии присутствовали более 100 человек: руководители и главные инженеры строительных компаний, специалисты и дистрибьюторы электротехнического оборудования.
В ходе развлекательной программы проводился тендер на лучший слоган завода.
Агентство также обеспечило присутствие компании RS Techservice на 11-ой международной выставке «Электро-2002», которая прошла в Москве в Экспоцентре с 10.06.2002 по 14.06.2002.
Справка
Компания RS Techservice - один из ведущих поставщиков электрооборудования мировых производителей для строительства и промышленности
Основные направления деятельности компании: сопровождение электротехнических проектов, инжиниринг, производство электрических щитов и щитов управления.
Дополнительная информация на сайте компании http://www.rsys.ru