"РОУЗ" продвигает тунисский туризм
- 26 июня 2002 года 09:01
- Категория: Новости
Москва, июнь 2002 г. - Министерства по туризму Туниса выбрало рекламное и PR-агентство РОУЗ креативные стратегии для рекламного обслуживания на территории Российской Федерации. По итогам тендера,проводившегося между ведущими российскими рекламными агентствами, "РОУЗ" получило 3-годичный контракт на рекламное обслуживание, который финансируется тунисским правительством.
Агентство планирует охватить несколько основных достоинств этой североафриканской страны: ее замечательные современные курорты на Средиземноморском побережье; мистику и ширь Сахары на юго-западе;старинные виды и легендарные города, такие, как Карфаген; известную тунисскую талассотерапию; и удивительную 3000-летнюю историю страны. На протяжении этого периода Тунис подвергался многочисленным завоеваниям: сначала со стороны финикийцев, затем римлян, вандалов, византийцев, арабов, турков и, наконец, французов вплоть до 1956 г., когда страна получила свою независимость. Это уникальное наследие отразилось в богатом разнообразии в архитектуре, искусстве, культуре и кухне. "Россиянам должен особенно понравиться Тунис за свое теплое солнце, относительую близость (всего 4 часа полета из Москвы), а также отсутствие необхдимости оформлять визу", - говорит Галина Савина, генеральный директор РА "РОУЗ". - "Мы также хотим, чтобы российские туристы узнали о том, что в Тунисе есть немало интересных мест и возможностей для отдыха, помимо пляжейх.
В рамках кампании на 2002 год в июне-июле пройдет размещение наружной рекламы и роликов на радио.
Дополнительную информацию можно получить, позвонив Ирине Мигалиной по тел. 956-78-85 или на запрос по адресу: marketing@rose.ru, а также посетив сайт агентства: www.rose.ru.