«Логос Медиа» выводит на рекламный рынок новые издания
- 26 июня 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Согласно статистическим данным у каждого третьего москвича, разгадывающего сканворд или кроссворд, в руках – издание «Логос Медиа». Кроме того, на разгадывание каждого сканворда требуется от 15 минут до 1 часа, и все это время страница целиком находится в поле зрения читателя. Поэтому реклама в изданиях «Логос Медиа», по словам маркетологов компании, особенно эффективна. Совокупный тираж кроссвордно-сканвордных изданий приближается к 14.000.000.
В сентябре группа «Логос Медиа» запускает газету «День. Газета нового поколения». Первоначальный тираж – 50 000, распространение – Москва и Московская область. Новая ежедневная цветная газета позиционируется как классический «таблоид» в западном понимании этого слова, рассчитанный главным образом на читателей обоих полов, возраст которых - 20-35 лет. «День» - первый российский проект, ориентированный на западное качество «желтой» прессы. Издание будет выпускаться при поддержке немецкой газеты «Bild», с которой редакцию «Дня» связывают дружеские отношения.
По словам заместителя генерального директора по маркетингу компании «Логос Медиа» Евгения Григорьева, высокое качество полиграфии, внимательное отношение к содержанию и забота об имидже бренда – вот три основополагающих принципа, позволивших издательству «Логос Медиа» занять место лидера.