Агентство BWA Rapp Collins для Jonson&Jonson
- 25 июня 2002 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель акции: продвижение новых контактных линз компании Jonson&Jonson – «Acuvue 2». Программа включает в себя: специальный пакет скидок и дополнительных предложений покупателям комплекта линз, горячую линию Acuvue, где специалисты могли ответить на все вопросы настоящих и будущих клиентов компании, и промо-кампанию в кинотеатрах Москвы, рассказывающую об акции и новом продукте.
В рамках программы специалистами агентства BWA Rapp Collins была организована горячая линия, действующая с 4 марта и до сегодняшнего дня, и промо-акция, проводимая с 23 мая по 23 июня. В шести кинотеатрах Москвы («Орбита», «Кодак-Киномир», Киноцентр», «Горизонт», «Мечта» и «МДМ-Кино») промоутеры агентства рассказывали посетителям об акции и раздавали буклеты о новом продукте, содержащие купон на получение скидок и дополнительных премий от компании.
С помощью этого купона покупатель мог пройти диагностику в одном из офтальмологических центров Москвы, сертифицированных компанией Jonson&Jonson (17 центров), получить пару линз со скидкой в $10 и бесплатный раствор Complete по уходу за линзами.
Общий слоган акции – «Подари чудо своим глазам».
Юлия Печковская