Эффект-Консалтинг проводит семинар "Организация и проведение нестандартных выставок и презентаций"
- 25 июня 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Главная черта данного семинара - его практическая направленность. Слушателям предлагаются КОНКРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ, работающие вне авторов, их создавших. Знания, полученные в ходе семинара, Вы можете применить в работе немедленно. Отдельные Ваши задачи, возможно, будут решены Вами уже в процессе обучения.
В программе:
Решение рекламных задач
Приемы борьбы с "инерцией мышления", функциональный подход при решении рекламных задач, алгоритм решения рекламно-выставочных задач
Формирование выставочного пространства
Методы нахождения новых идей по организации пространства, нестандартные оформительские решения, отстройка от конкурентов
Работа с Клиентом
Создание потоков Клиентов на стенд, присоединение к имеющимся потокам, построение полной цепочки действий Клиента, отсечение ненужных Клиентов, выявление и коррекция стереотипов Клиентов, позиционирование рекламируемого объекта, тренинг стендистов для общения с Клиентом
Диверсионный анализ работы стенда
Прогноз возможных нежелательных эффектов рекламной кампании, средства устранения нежелательных эффектов
Семинар адресован тем, кому нужны конкретные инструментальные приемы решения рекламно-выставочных задач, всем, кому приходится заниматься рекламой и связями с общественностью. Автор семинара - Ильинский Виталий Витальевич: независимый ТРИЗ-консультант по решению рекламных и PR-задач, разработчик рекламных и политических кампаний. Среди его клиентов: Страховое общество "Медведь", РИА"Альфред Дженсер", издательство "Скорпион", РИА "Профис", РИА"АРМИ", Самос”(Волгоград), радио“Европа+”, РИА “Терра-Лайф”, Корпорация “Я”(Москва), а также "Nick & C Corp"(Сан-Франциско), "Царицынский Дом Бумаги" (Волгоград), Торгово-финансовая группа “Золотая линия” (Ижевск), UPSA (Франция) и многие другие компании.
Статьи Виталия Витальевича Ильинского о рекламной и PR-деятельности не раз были публиковали в журнале "Рекламные идеи - YES!" и в других популярных изданиях о рекламе.
Семинар состоится 29 - 30 июня по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник.