Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


9 студентов МИРа получили первые дипломы о высшем образовании с присвоением квалификации «Специалист по рекламе»

Это был первый выпуск института, созданного 1999 году. Сегодняшние дипломанты перешли из других вузов в Институт Рекламы в первый год его существования. Церемония вручения дипломов показала, что все выпускники считают принятое тогда решение исключительно верным. По словам одного из выпускников: «Институт дает реальные, необходимые в работе знания. 98% своих клиентов я убедил, пересказывая им материалы лекций».

Практически все дипломные работы были оценены итоговой аттестационной комиссией на «отлично». В ее состав вошли: Веселов Сергей Вячеславович, к.э.н., доцент, зав. кафедрой маркетинга в рекламе Международного Института Рекламы, зам. руководителя информационно-аналитического отдела агентства “Медиа сервис Видео Интернешнл». Горлов Сергей Юрьевич, к.ф.н., вице-президент по образованию и профессиональному развитию РО IAA; зам. председателя Координационного совета Учебно-методического объединения вузов РФ по специальности «Реклама». Никулин Василий Гаврилович, к.ф.н., профессор, ректор МИР. Пирогова Юлия Константиновна, к.ф.н., профессор, проректор МИР, зав. кафедрой коммуникативных технологий в рекламе, эксперт фонда «Реклама. Качество». Председателем комиссии был избран – Рожков Игорь Яковлевич, доктор экономических наук, профессор МГИМО МИД РФ, Вице-президент отделения "Маркетинг и реклама" Международной академии.

Поздравляем с окончанием института:
Гурову Анастасию (тема дипломной работы: «Маркетинговые исследования при продвижении рекламным агентством своих услуг на рынок»).
Сапожникову Марию («Товарный знак как инструмент брэндинга»).
Богачева Александра («Рекламная составляющая маркетинговой деятельности на рынке туристических услуг»).
Зак Инну («Конверт как один из эффективных инструментов маркетинговой деятельности»).
Садыкову Екатерину («Функции специалиста по рекламе в рамках общеконсалтинговой организации»).
Сапожникова Александра («Маркетинговые коммуникации при продвижении вино-водочной продукции: роль контрэтикетки»).
Гордееву Ольгу («Особенности развития рынка полиграфической рекламы в России»).
Подгорнову Татьяну («Комплексный маркетинг на рынке сувенирной продукции»).
Фролова Ивана («Формирование рынка интернет рекламы в России»).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте