Работа iVI System попала в short list Каннского фестиваля рекламы
- 24 июня 2002 года 12:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Flash - ролик, прошедший отбор и претендующий на победу, был изготовлен для рекламной кампании, посвященной выходу на российский рынок нового продукта Microsoft Office XP (сентябрь 2001 года). К выходу новой версии Microsoft Office XP была приурочена специальная масштабная акция, ориентированная на российских пользователей компьютеров, использующих продукты Microsoft. «Во время подготовки к продвижению нового Microsoft Office XP нам пришла идея обыграть «прощание» Clippy с пользователями, ведь в новом продукте помощник был заменен на смарт-теги. Идея была удачно воплощена в жизнь, и получился веселый баннер, который запомнился пользователям» - рассказывает Мария Лапушкина, руководитель проекта.
В прошлом году среди призеров Каннского фестиваля рекламы отметилась Студия Лебедева. Получит ли iVI System приз – будет известно через пару дней. Ждем.