Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Работа iVI System попала в short list Каннского фестиваля рекламы

Каннский фестиваль рекламы, безусловно, является самой престижной из всех рекламных тусовок. Все олигархи от рекламы как западные, так и российские считают своим долгом провести третью неделю июня на Лазурном берегу. Все хоть сколько-нибудь уважающие себя рекламные агентства, в сферу интересов которых входит креатив, не жалеют времени и сил, чтобы отправить на фестиваль свои лучшие работы. В этом году, как всегда, большинство российских агентств попытали счастья на Каннских Львах. Общее количество работ, выставленных только от российских онлайновых агентств превысило 30. Единственной российской работой, попавшей в short list Каннского фестиваля, стал flash-ролик, изготовленный агентством iVI System для рекламной кампании Microsoft.

Flash - ролик, прошедший отбор и претендующий на победу, был изготовлен для рекламной кампании, посвященной выходу на российский рынок нового продукта Microsoft Office XP (сентябрь 2001 года). К выходу новой версии Microsoft Office XP была приурочена специальная масштабная акция, ориентированная на российских пользователей компьютеров, использующих продукты Microsoft. «Во время подготовки к продвижению нового Microsoft Office XP нам пришла идея обыграть «прощание» Clippy с пользователями, ведь в новом продукте помощник был заменен на смарт-теги. Идея была удачно воплощена в жизнь, и получился веселый баннер, который запомнился пользователям» - рассказывает Мария Лапушкина, руководитель проекта.

В прошлом году среди призеров Каннского фестиваля рекламы отметилась Студия Лебедева. Получит ли iVI System приз – будет известно через пару дней. Ждем.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте