РА «Терралайф» осуществляет рекламную поддержку брэндов компании «Хэппилэнд»
- 21 июня 2002 года 09:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Трофи» - зонтичный брэнд (слабоалкогольные напитки в алюминиевой банке и в стеклянной бутылке, сухарики «Трофи» с оригинальными «многокомпонентными» вкусами). Слоган серии – «Трофи – натуральная экзотика». «Кольца» - серия сладких слабоалкогольных коктейлей (15 вкусов) в алюминиевой банке и стеклянной бутылке.
Период проведения рекламной кампании «Хэппилэнд» - июнь – сентябрь - совпадает с активным сезоном продаж слабого алкоголя как товарной группы в целом.
В рамках поддержки брэнда «Трофи» проходит размещение телевизионных рекламных роликов на центральных каналах (НТВ, СТС, ТНТ, МТV, Муз-ТВ). Хронометраж - 5 секунд. Создание – телевизионно - продюсерский отдел РА «Терралайф».
В ходе рекламной кампании проводится размещение ряда наружных рекламоносителей:
- сити – форматы на остановках транспорта,
- стеллы у входов метрополитена,
- рекламные конструкции на железнодорожных вокзалах.
В электропоездах пригородного назначения запланировано размещение тиража рекламных стикеров.
Ключевая идея рекламного сообщения – представление всей коктейльно – снэковой группы «Трофи» как единого зонтичного брэнда (общая концепция, дизайн упаковки, позиционирование).
Программой поддержки «Трофи» также предусмотрено производство P.O.S. - материалов и брэндового торгового оборудования для торговых точек. Планируется проведение цикла дегустаций в магазинах Москвы и Санкт – Петербурга с «бонусным» фондом при условии совершенной покупки. Программа «Коробейники», которая одновременно начнется в Москве, Санкт – Петербурге и Самаре, предусматривает торговлю в местах отдыха и скопления целевой аудитории с привлечением всей корзины брэндов «Хэппилэнд».
В ходе рекламной кампании для слабоалкогольных коктейлей «Кольца» предусмотрено использование наружных конструкций на железнодорожных вокзалах, производство P.O.S. - материалов и брэндового торгового оборудования для торговых точек, цикл дегустаций в местах продаж, а также комплексная программа по размещению стикеров в электропоездах пригородного назначения и поездах петербургского метрополитена.
Креатив, разработка и реализация рекламной кампании – рекламное агентство «Терралайф».