Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА «Терралайф» осуществляет рекламную поддержку брэндов компании «Хэппилэнд»

Основной целью проводимой рекламной кампании является продвижение брэндов слабоалкогольных коктейлей «Трофи» и «Кольца» от «Хэппилэнд» с содержанием натурального сока в стеклянной бутылке 0,275 л, которая ориентирована на high – middle и premium - сегменты.

«Трофи» - зонтичный брэнд (слабоалкогольные напитки в алюминиевой банке и в стеклянной бутылке, сухарики «Трофи» с оригинальными «многокомпонентными» вкусами). Слоган серии – «Трофи – натуральная экзотика». «Кольца» - серия сладких слабоалкогольных коктейлей (15 вкусов) в алюминиевой банке и стеклянной бутылке.

Период проведения рекламной кампании «Хэппилэнд» - июнь – сентябрь - совпадает с активным сезоном продаж слабого алкоголя как товарной группы в целом.

В рамках поддержки брэнда «Трофи» проходит размещение телевизионных рекламных роликов на центральных каналах (НТВ, СТС, ТНТ, МТV, Муз-ТВ). Хронометраж - 5 секунд. Создание – телевизионно - продюсерский отдел РА «Терралайф».

В ходе рекламной кампании проводится размещение ряда наружных рекламоносителей:

- сити – форматы на остановках транспорта,

- стеллы у входов метрополитена,

- рекламные конструкции на железнодорожных вокзалах.

В электропоездах пригородного назначения запланировано размещение тиража рекламных стикеров.

Ключевая идея рекламного сообщения – представление всей коктейльно – снэковой группы «Трофи» как единого зонтичного брэнда (общая концепция, дизайн упаковки, позиционирование).

Программой поддержки «Трофи» также предусмотрено производство P.O.S. - материалов и брэндового торгового оборудования для торговых точек. Планируется проведение цикла дегустаций в магазинах Москвы и Санкт – Петербурга с «бонусным» фондом при условии совершенной покупки. Программа «Коробейники», которая одновременно начнется в Москве, Санкт – Петербурге и Самаре, предусматривает торговлю в местах отдыха и скопления целевой аудитории с привлечением всей корзины брэндов «Хэппилэнд».

В ходе рекламной кампании для слабоалкогольных коктейлей «Кольца» предусмотрено использование наружных конструкций на железнодорожных вокзалах, производство P.O.S. - материалов и брэндового торгового оборудования для торговых точек, цикл дегустаций в местах продаж, а также комплексная программа по размещению стикеров в электропоездах пригородного назначения и поездах петербургского метрополитена.

Креатив, разработка и реализация рекламной кампании – рекламное агентство «Терралайф».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте