Новый справочник серии «Энциклопедия потребителя»
- 21 июня 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Справочник целевого распространения - рекламное издание, которое распространяется бесплатно, по предварительным заявкам. В таких изданиях публикуется информация по одной из отраслей рынка, они позволяют с высокой эффективностью влиять на целевую аудиторию. В силу своей полноты справочник охватывает гораздо больший сегмент рынка, чем любое из специализированных периодических изданий (газеты или журналы) на ту же тему.
В мае этого года 50-тысячным тиражом был издан справочник «Окна.Двери», который вызвал широкий читательский интерес. На фоне успеха первого издания и было принято решение выпустить второй справочник – «Квартира.Дом». Он будет содержать огромное количество полезной потребительской и рекламной информации о современном рынке недвижимости – квартирах, загородных домах, земельных участках, а также справочные юридические сведения, методики выбора риелтора, подсчета стоимости жилья. В приложении – карта «Все новостройки Москвы в 2002-2003 гг. Объекты.Застройщики.Продавцы», планировки квартир в типовых домах, словарь терминов, перечень и образцы документов и законов, других нормативных актов, регулирующих рынок недвижимости.
Справочник рассчитан на самую широкую аудиторию, любой читатель изданий «Экстра М Медиа» - газет «Экстра М» (тираж 3 000 000 экз.) и «Округа» (тираж более 730 000 экз.), который нуждается в информации о недвижимости, может его заказать и получить бесплатно. Кроме редакционной подписки, «Квартира.Дом» будет распространяться в риэлторских агентствах, на специализированных выставках, в элитных московских домах и в сети супермаркетов «Седьмой Континент» и «Старик Хоттабыч».
Тираж нового цветного издания – 50 000 экз., объем – 160 стр. Формат – А5. Справочник выйдет из печати в конце сентября 2002 г. Окончание срока приема рекламы – 31 августа 2002 г.