PR&BTL-агентство TRADE MATE провело мастер-класс "Персонифицированные коммуникации: новые методы продвижения товаров и услуг"
- 20 июня 2002 года 09:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ходе семинара были затронуты вопросы trade и sales promotion, а также методик построения обратной связи с потребителями и способов сегментации локальных рынков. Кроме этого, были рассмотрены некоторые инструменты новых PR-технологий, позволяющие повысить положительную реакцию СМИ на бренд и его коммуникации. В мастер-классе приняли участие топ-менеджеры и маркетологи как локальных, так и международных компаний-производителей, операторов связи, банков и страховых компаний.
Организатор семинара - Редакция газеты "a*DverTisiNg" (г. Алматы).
Евгений Сухарников