Новости дизайн-бюро РИА «Зацепа»
- 19 июня 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
2. Маркетинговым отделом РИА «Зацепа» проведено тестирование рекламных плакатов торгово-промышленной группы «KRAFT» (офисная мебель). Перед агентством были поставлены следующие задачи:
2.1. Определение отношения к рекламе в целом и ее отдельным видам потенциальных потребителей.
2.2. Определение первоначальной реакции потребителей на предлагаемую рекламную продукцию (узнаваемость, запоминаемость, первичные впечатления и т.п).
2.3. Выявление положительных и негативных оценок, определение того, насколько реклама соответствует основной идее, насколько она убедительна для потребителей в смысле проявления интереса к фирме “Kraft” и удовлетворения потребностей.
2.4. Оценка потенциальными потребителями визуального ряда, ассоциативного ряда и эмоционального восприятия.
2.5. Оценка позиционирования торговой сети “Kraft” в предлагаемых рекламных плакатах.
2.6. Оценка эффективности рекламной продукции на качественном уровне в смысле достижения ее главной коммерческой функции (желания придти и купить).
2.7. Генерация креативных идей и выработка рекомендаций относительно внесения необходимых корректив в рекламную продукцию в последующем, – до начала размещения.
В режиме «молния» был произведен опрос 36 респондентов по специально составленной анкете. В результате исследования фирме был передан отчет с выводами и рекомендациями по проведению рекламной кампании.
3. В настоящее время сформулирована концепция сайта РИА «Зацепа». Старый сайт не обновлялся с конца 1998 года. Работа по созданию концепции и дизайна нового сайта ведется под руководством арт-директора РИА «Зацепа» - академика дизайна Вячеслава Рака.