Pringles проводит комплекс уникальных рекламных мероприятий, приуроченных к Чемпионату Мира по футболу
- 19 июня 2002 года 09:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках акции был разработан специальный Интернет-Тотализатор. Если вы любите азарт и футбол, вы можете сделать ставки на игры Чемпионата Мира по футболу на Тотализаторе Pringles. Для того, чтобы играть на Тотализаторе необходимо зарегистрироваться на мини-сайте "Mr. Pringles на Чемпионате Мира" - http://pringles.cup2002.ru/. Участие в игре бесплатное, а призы настоящие. За две недели чемпионата уже более 10 тысяч любителей футбола играют на Интернет-Тотализаторе без риска проиграть. Сайт http://pringles.cup2002.ru/ и популярный Тотализатор были разработаны компанией Dot.
Также при поддержке Pringles организована серия прямых трансляций самых интересных матчей ЧМ в популярных московских клубах. Болельщикам предоставляется прекрасная возможность поболеть и отдохнуть в неформальной обстановке, а также выиграть оригинальные призы от Pringles.
Более того, впервые в общей концепции рекламных мероприятий в качестве целевой аудитории были задействованы владельцы мобильных телефонов. При поддержке портала BeeOnline - www.beeonline.ru в рамках рекламной кампании проводится конкурс на лучшую футбольную “кричалку”. Благодаря официальному партнерству с порталом BeeOnline, были соблюдены все условия, чтобы сообщения, информирующие пользователей мобильных телефонов о проведении акции, не воспринимались в качестве спама.
Отличие этого нового маркетингового инструмента от обычной рекламной SMS рассылки заключается в том, что рекламный призыв инициирует самих потребителей отправлять сообщение со своего мобильного телефона. Это и есть одно из главных преимуществ SMS розыгрыша. Прислав по SMS свою любимую футбольную “кричалку”, болельщик получает возможность выиграть ценные призы. Лучшие “кричалки” будут опубликованы для всеобщего голосования на сайт www.pringles.ru. Таким образом, интерактивное пространство SMS участия приводит участников на сайт, повышая тем самым посещаемость веб-ресурса. Азарт заставляет их следить за результатами розыгрыша, искать на сайте собственные “кричалки”, рассказывать о розыгрыше своим друзьям.
Ко всему прочему на мини-сайте "Mr. Pringles на Чемпионате Мира"- http://pringles.cup2002.ru/ была организована официальная подписка на рассылку новостей по SMS. Таким образом, пользователь мобильного телефона получает SMS-сообщения о месте проведения очередной трансляции футбольного матча, проводящейся при поддержке Pringles, что способствует формированию общего рекламного пространства, интеграции онлайн и оффлайн промоушн акций.
Коммуникационная программа рассчитана на весь период проведения Чемпионата Мира, но уже сейчас дает прекрасные результаты. Комбинированность рекламных мероприятий, креативная концепция, а также общий интерес к ЧМ позволили привлечь потенциальных потребителей продукции Pringles, вовлечь в акцию большую аудиторию, а также создать неповторимую дружескую атмосферу.
Глеб Иванюшкин