Вышел в свет новый номер журнала "Индустрия Рекламы" №12
- 19 июня 2002 года 09:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Наш человек на радио
Мы говорим «радио» - подразумеваем Михаил Козырев. Фокус-покус: никому до него почему-то не пришло в голову сделать непопсовое, но популярное радио и обойтись при этом родными отечественными талантами. Главным событием в своей профессиональной жизни Михаил считает принятие решения вернуться в Россию из Штатов в 1994 г., чтобы работать на радио. Вот так: сошел человек с трапа самолета, и на нашем радио началась новая эпоха.
Летайте самолетами…
Компания British Airways – одна из лидеров в международных перевозках. Компания молода – в 1999 г. ей исполнилось 20 лет.
Однако за эти годы она успела превратиться в одного из ведущих европейских провайдеров услуг, связанных с воздушными путешествиями. British Airways – это всегда качественный креатив, что является заслугой рекламных агентств, работавших на компанию в разное время.
Оружие массового поражения
Скажите на милость, благодаря чему вся страна знает, что перхоть – это проблема, а желудок у котенка не больше наперстка?
Еще бы не знать, если с экранов телевизоров практически в любом уголке нашей необъятной Родины нам рассказывают о том, как избавиться от перхоти и спасти желудок маленького пушистого существа. И в любом городе, поселке и деревне сейчас можно все это купить. А все почему? Потому что существуют национальные телеканалы.
Телевидение предоставляет уникальные возможности для рекламодателя, которых не может дать ни одно другое медиа. В первую очередь потому, что оно обладает наибольшим охватом аудитории, не сравнимым по своим масштабам ни с прессой, ни с радио, ни с другими СМИ. Об эффективности этого СМИ говорят рекламные бюджеты. Через телевидение проходит более 28% всего объема рекламных денег. В 2001 г. эта сумма, по данным Российской ассоциации рекламных агентств, составила 480 млн. USD.
Ролите, не ролите?
«Бесшумно открывается дверь…». Именно так начинался сценарий одного радиоролика, который мне довелось как-то прочитать.
Хорошее начало хорошей беседы. Отношение к такому продукту, как радиореклама, у нас, мягко говоря, странное. Какое-то даже несерьезное отношение, как будто и не реклама это вовсе, а так – бла-бла-бла. Казалось бы – ничего сложного, все элементарно. Сказал, включил музыку - и готово. Ваш ролик ничем не отличается от любой стандартной звуковой заставки радиоэфира. Вопрос: зачем вы тратите деньги?
Реклама «недо…»
Конечно же, ваш продукт – самый лучший в мире, конкуренты отдыхают. Вы искренне в этом убеждены. Кстати, говорят, что подобная уверенность – один из самых сильных двигателей в бизнесе. Но вот заявлять об этом громко и официально нужно с определенной долей осторожности. Потому что, во-первых, может обнаружиться, что кто-то сделал нечто подобное ничуть не хуже вас. Кроме того, вы точно знаете, что ваш автоматический пневмогайковерт действительно работает со скорость 1600 оборотов в секунду? Или, может быть, вы только стремитесь к этому и выдаете желаемое за действительное?
Дай-ка мне, друг, на палочке …
Странная штука: флаг – и вдруг реклама. У старшего поколения этот предмет ассоциируется с праздниками 7 Ноября и 1 Мая. Граждане среднего возраста дружно маршировали с флажками по территории детского сада. А сейчас вот флаг – натуральная, чистой воды коммерческая реклама. Как и положено подобному продукту, флаги бывают разного применения, изготовления и помогают решать разные рекламные задачи.
Пятый элемент
В последние два года на рынке появилась новая модная специальность – маркетолог. Если лет пять назад все стремились заиметь себе штатного пиарщика, то сейчас ветер дует в сторону специалистов по маркетингу. Самое забавное, что три четверти работодателей сами не понимают, что они хотят получить от подобного специалиста и открывают такую позицию по принципу «что я, хуже всех что ли?»
Отпустите меня в Гималаи
Если вы наконец-то решили отказаться от покупки нового цветного телевизора или от очередного ремонта в квартире, а хотите ну хотя бы на две недели забыть о своих проблемах, да и рвануть куда-нибудь… на необитаемый остров. Ну, пусть даже обитаемый, и, возможно вовсе и не остров, а курорт какой-нибудь. И не на Гавайи, а хотя бы в Анталию. А можно и на Селигер.
Немного о перспективах. По данным World Tourism Organisation (WTO), до 2020 г. Российская Федерация войдет в десятку крупнейших как страна выезда туристов.