Семинар "Маркетинг и реклама в Интернет"
- 18 июня 2002 года 09:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В программе:
Интернет в качестве нового рекламного канала
Краткая история интернет-рекламы, принципы интернет-рекламы, сферы применения всемирной сети в бизнесе компании
Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов
Количественные и качественные характеристики мировой и российской сети, аудитория сайта, способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса, методология и инструментарий
Сайт как инструмент маркетинга
Информационная составляющая, функциональность, usability, дизайн, техническая реализация, маркетинговая составляющая
Медиапланирование и размещение рекламы в сети
Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения, выбор рекламных носителей, ценовые модели, скидки и ценовая политика площадок и агентств, системы управления рекламой, оценка эффективности рекламных кампаний, распространенные маркетинговые техники в сети
PR в Интернете
Задачи, решаемые PR специалистами в Интернет, базовые технологии PR online, сетевые технологии распространения неформального мнения
Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем
Крупные площадки, рекламные агентства, рекламодатели, объемы рынка сетевой рекламы, перспективы развития рынка и рекламных технологий
Бокарев Тимофей - Генеральный директор Интернет-агенства Promo.Ru, создатель информационного издания "Энциклопедия Интернет-Рекламы". В настоящее время ведет специализированный курс по Интернет-рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета. На семинар приглашаются руководители компаний, специалисты по маркетингу, рекламе и PR, все, кто занимается продвижением продуктов и услуг своей компании в сети Интернет.
Семинар состоится 25-26 июня 2002г. по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник.
Подробности и регистрация участников:
(095) 786-3907
E-Mail: