Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Семинар "Маркетинг и реклама в Интернет"

Актуальная информация с фактическими примерами от практиков рекламного рынка Рунета. Участники познакомятся с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети Интернет, медиапланированием и способами оценки эффективности сетевых рекламных кампаний. Автор расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам, раскроет существующее положение и перспективы рынка российской Интернет-рекламы.

В программе:

Интернет в качестве нового рекламного канала

Краткая история интернет-рекламы, принципы интернет-рекламы, сферы применения всемирной сети в бизнесе компании

Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов

Количественные и качественные характеристики мировой и российской сети, аудитория сайта, способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса, методология и инструментарий

Сайт как инструмент маркетинга

Информационная составляющая, функциональность, usability, дизайн, техническая реализация, маркетинговая составляющая

Медиапланирование и размещение рекламы в сети

Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения, выбор рекламных носителей, ценовые модели, скидки и ценовая политика площадок и агентств, системы управления рекламой, оценка эффективности рекламных кампаний, распространенные маркетинговые техники в сети

PR в Интернете

Задачи, решаемые PR специалистами в Интернет, базовые технологии PR online, сетевые технологии распространения неформального мнения

Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем

Крупные площадки, рекламные агентства, рекламодатели, объемы рынка сетевой рекламы, перспективы развития рынка и рекламных технологий

Бокарев Тимофей - Генеральный директор Интернет-агенства Promo.Ru, создатель информационного издания "Энциклопедия Интернет-Рекламы". В настоящее время ведет специализированный курс по Интернет-рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета. На семинар приглашаются руководители компаний, специалисты по маркетингу, рекламе и PR, все, кто занимается продвижением продуктов и услуг своей компании в сети Интернет.

Семинар состоится 25-26 июня 2002г. по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник.

Подробности и регистрация участников:

(095) 786-3907
E-Mail:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте