Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Брэнд года/Effie 2002. Национальная награда в области маркетинга и рекламы

БРЭНД ГОДА - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке. Проводимый с 1998 года Конкурс "Брэнд Года" направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке.

В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы "Брэнд Года" вошла в международную систему EFFIE - самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Запущенный в 1968 году Американской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс EFFIE сегодня проводится в 19 странах мира.

БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2002, таким образом, оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Цель Конкурса - выявить кампании, достигшие наивысших результатов в продвижении брэнда на российском рынке.

К участию в Конкурсе приглашаются как компании-владельцы брэндов, так и рекламные агентства. Для участия в конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE компании подают в Оргкомитет Конкурса Заявку, подробно описывающую весь комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение брэнда в текущем году и данные, иллюстрирующие эффективность проведенных мероприятий в решении задач, стоящих перед брэндом.

Этапы Конкурса:
1. 24 Мая: Старт Конкурса
2. 20 Сентября: Крайний срок подачи Заявок
3. 1-2 Октября: Заседание жюри Конкурса
4. 1 Ноября: Торжественная Церемония Награждения Победителей

Принимая во внимание условия рынка, и с целью выдвижения к награде действительно наиболее эффективных проектов создания брэндов на российском рынке в этом году в Конкурсе введены две специальные категории:

Малобюджетный проект. Локальный, региональный или национальный проект создания и продвижения брэнда, который позволил добиться впечатляющих результатов в условиях ограниченного медиа-бюджета.

В эту категорию могут быть поданы национальные проекты с бюджетом менее 1 миллиона долларов США, региональные и локальные проекты с бюджетом менее 500 тыс. долларов.

Новый товар или услуга. Любые проекты по выведению на рынок брэнда новой товарной группы, не являющейся расширением существующей линейки.

По словам Марии Хохловой – председателя Оргкомитета Конкурса «Введение двух новых категорий – требование времени и рынка. Конкурс нацелен на выдвижение к награде наиболее эффективных проектов в области создания брэндов, а не просто самых известных и рекламируемых по телевидению торговых марок.

Ни для кого не секрет, что как большой рекламных бюджет не всегда означает эффективное решение задач, стоящих перед брэндом, так и существуют задачи, когда лидерство марки в своей категории или на своем рынке просто не требует массированной телевизионной рекламы.

Реагируя на опыт прошлого года и на реальное развитие рынка, Оргкомитет Конкурса считает исключительно важным привлечь к участию и широко показать примеры создания сильных локальных брэндов а также брэндов-лидеров в более узких, профессиональных или business-to-business сегментах рынка».

Конкурс «Брэнд Года/EFFIE» отмечает успехи в построении брэнда на всем спектре товаров и услуг – от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций. Брэнды участвуют и награждаются независимо в 20 Категориях Конкурса: (Награждение победителей может пройти не в каждой категории. Категории Конкурса могут также быть расширены в ходе рассмотрения поданных заявок. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право перемещать Заявки из категории в категорию):

1. Продукты питания

2. Безалкогольные напитки

3. Одежда, обувь, аксессуары

4. Алкогольные напитки

5. Табачная продукция

6. Пиво

7. Бытовая Химия. Товары повседневного спроса

8. Парфюмерия и косметика

9. Мебель и бытовая техника

10. Высокотехнологичные товары и услуги

11. Фармацевтические препараты

12. Авто-Мото (Товары и Услуги)

13. Услуги и сервис

14. Торговые Сети и Центры, Магазины и Супермаркеты

15. Банковские услуги

16. Страхование

17. Корпорации и организации

18. Средства массовой информации

19. Малобюджетный проект

20. Новый товар или услуга

Среди всех заявок Конкурса, вне зависимости от категории товара или услуги, определяются победители в категории Гран-При. В 2002 году Гран-при будет присуждаться в трёх номинациях:

· Новое Имя. (Наиболее успешный запуск брэнда на рынке).

· Смена Образа. (Наиболее эффективное изменение маркетинговой стратегии брэнда - перезапуск, смена имиджа, перепозиционирование брэнда).

· Репутация и доверие. (Наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда, который существует на российском рынке более 5 лет, завоевал доверие и приверженность россиян, соединив в себе свое имя, символ и обещания).

Победители Конкурса и Лауреаты Гран-при получают право использовать награду на продукции и в рекламе брэнда - победителя.

Ирина Тихмянова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте