«Интернет-реклама» - авторский семинар-тренинг Сергея Спивака
- 22 сентября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Если Вы не знаете, как написать контекстную рекламу, которая привлечет 70% аудитории, или измерить эффективность рекламной кампании, семинар-тренинг «Интернет-реклама» поможет Вам разобраться во всех тонкостях бизнеса, за которым будущее и – солидные прибыли.
Участники семинара узнают о возможностях использования Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях, а также о типичных ошибках в этой области. Будут подробно рассмотрены секреты успешного медиапланирования.
Будет уделено внимание поисковой оптимизации сайта и нестандартным приемам интернет-рекламы. Будут рассмотрены ошибки, допускаемые заказчиками и подрядчиками при создании корпоративных и промо-сайтов.
А где же практика? Везде! Это же семинар-тренинг, т.е. каждый участник применит знания на практике: в программе семинара 6 практических работ и разбор кейсов.
«Тренинги дают прекрасную возможность сразу же применить на практике полученные знания, – комментирует Сергей Спивак. – Лучше один раз попробовать самостоятельно составить медиаплан, чем пассивно прослушать курс теоретических лекций. Для разработки, координации и проведения единой успешной информационной политики сегодня совершенно необходимо знать секреты Интернет-рекламы». Семинар-тренинг завершится мини-экзаменом в виде теста и вручением сертификатов каждому участнику. Чтобы принять участие в семинаре, необходимо зарегистрироваться, заполнив заявку на участие.
Подробную информацию о программе семинара можно узнать по адресу .