Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Оценка рекламы строительных материалов

Семинар «Особенности покупательского поведения на рынке строительных и отделочных материалов» организует 11 октября Каталог «Ремонт BLIZKO.ru».

Семинар пройдет в рамках выставки «Строительный комплекс Большого Урала» и соберет более 30 участников. Слушателям будут озвучены результаты специального исследования Уральского регионального фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций (Фонд «Социум»).

Помимо семинара Каталог «Ремонт BLIZKO.ru» проведет среди участников выставки «Строительный комплекс Большого Урала» еще одно мероприятие. Впервые «Ремонт BLIZKO.ru» организует конкурс на «Лучший рекламный образец». Жюри выберет лучшее художественнее решения внешнего вида строительного или отделочного материала: конструкцию, макет или муляж.

Геннадий Качинский, руководитель группы изданий «BLIZKO»: «Реклама строительных и отделочных материалов должна быть максимально наглядной, понятной и оригинальной. Именно поэтому «Ремонт BLIZKO.ru» поддерживает практику создания наглядных рекламных образцов, которые помогают при выборе строительных и отделочных материалов». В дальнейшем конкурс станет традиционным.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте