Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания TNS исследовала AdMedia

Ознакомиться с результатами можно на сайте AdMedia: .

«Необходимость подобного исследования назревала давно, - рассказывает генеральный директор AdMedia Сергей Журавлев, - современный рекламодатель стремится донести рекламное сообщение до качественной целевой аудитории для достижения максимально возможного ROI (Return On Investments - возврата инвестиций) и повышения эффективности рекламных показов. Поэтому, проведя это исследование и опубликовав результаты, мы надеемся, что AdMedia стала понятней и ближе рекламодателям».

Итоги исследования получились действительно интересными. В аудитории сети преобладают холостые работающие мужчины с высоким уровнем дохода и высшим образованием. Эти характеристики говорят об активном потребительском поведении. Так, треть аудитории AdMedia имеет автомобиль, причем больше половины из них - иномарку. Каждый десятый заявил, что его семья приобрела за последние полгода квартиру или дом, а каждый шестой - что он недавно посещал зарубежные страны. Посетители сайтов, входящих в систему AdMedia, активны и в проведении свободного времени: половина опрошенных регулярно посещает кинотеатры, рестораны; каждый третий часто проводит время в развлекательном центре или парке аттракционов; каждый четвертый – в ночном клубе и на концерте.

Не обошлось и без неожиданностей. В ходе исследования выяснилось, что самая обеспеченная аудитория у сайтов спортивной тематики. Впрочем, это не удивительно, ведь в последнее время все больше обеспеченных людей отдают предпочтение здоровому образу жизни.

Проанализировав результаты, специалисты AdMedia пришли к выводу, что, выбирая площадки для демонстрации рекламы, не стоит ограничиваться только близкими к необходимой тематике сайтами – имеет смысл увеличивать охват рекламной кампании, не теряя при этом эффективности показов. Например, исследование показало, что желающие приобрести в ближайшее время импортный автомобиль посещают не только страницы, посвященные этому виду передвижения. В AdMedia каждый пятый посетитель сайтов, входящих в категории «Автомобили», «Туризм», «Бизнес и финансы» думает о покупке иномарки.

Ольга Петрова, руководитель медиапроектов TNS Gallup Media Санкт-Петербург: «Сегодня на рынке присутствует единственная ценная валюта – информация. И побеждает тот, кто владеет ей в полном объеме. Нам очень приятно то, что компании, работающие в сети Интернет, начинают заботиться о своих клиентах. Становятся более понятными и открытыми, предоставляя им ценную для планирования информацию. Мы уверены, что результаты, полученные в ходе этого исследования, помогут AdMedia улучшить предлагаемый ими сервис, а рекламодателям увеличить эффективность рекламных кампаний».

AdMedia является одной из крупнейших коммерческих сетей Рунета, а теперь, по результатам проведенного исследования, она доказала, что обладает исключительно качественной аудиторией.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте