Опыт директ-маркетинга в BTL
- 21 сентября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этом году программа конференции интересна еще и тем, что в ней появились доклады по BTL. Организатором BTL секции выступил учебный центр «Академия BTLstudy».
• Максим Гирин поделился опытом использования БТЛ, как сбор и актуализация БД.
• Артем Сучков рассказал об элементах ДМ при проведении интегрированных БТЛ компаний.
• Евгения Сулкина ознакомила участников конференции с обзором «Собери и выиграй (что изменилось за три года)» и оценкой эффективности этих акций.
Отзывы участников конгресса о прошедшем событии:
Д. Дель Полито, президент Ассоциации Почтовой Коммерции (США):
Ощущается значительный прогресс с момента проведения первого конгресса пару лет назад. Разделение образовательных программ на несколько аудиторий тоже можно считать удачной инновацией. Общее открытие обеих сессий конгресса было особенно интересным. Особенно запомнились доклады о программах по каталожной торговле, проводимых в России, о развитии баз данных, новых сервисных возможностях, предлагаемых Почтой России, - в общем, было много важной информации.
Это уже вторая работа, учебного центра «Академия BTLstudy», по организации BTL секции на конференциях по маркетингу. Начало этому важному, для BTL рынка, формату было положено на Евразийском Форуме маркетологов.