«Сектор» поддерживает фестиваль «Музыкальное сердце Театра»
- 21 сентября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная группа «Сектор» сотрудничает с фестивалем во второй раз. Основная задача, поставленная заказчиком в этом году: привлечение внимания культурной общественности к факту проведения события и создание имиджа фестиваля как одного из ключевых событий в мире сценического искусства.
В данный момент началась работа по формированию пула информационных спонсоров и партнеров фестиваля. Старт рекламной кампании намечен на декабрь 2006 года.
Первый фестиваль мюзиклов и музыкальных спектаклей был организован в феврале 2006 года при поддержке Комитета по культуре Правительства Москвы.
Фестиваль был призван продемонстрировать лучшие работы, которые были представлены к тому моменту на российской сцене, создать условия для обмена опытом между профессионалами нового театрального направления и позволить решить проблемы, с которыми столкнулся мюзикл в России.
В рамках события состоялись показы 28 спектаклей, среди них «Юнона и Авось», «Иствикские ведьмы», «Однажды в Чикаго», We Will Rock You, «Иисус Христос - суперзвезда» и т.д.
Информационными партнерами первого фестиваля стали медиа-холдинг РБК, газета «Известия», журнал «Итоги», информационный интеренет-ресурс gazeta.ru, досуговые интернет-порталы weekend.ru, moscowout.ru и радио BEST FM
В процессе подготовки нового фестиваля Экспертным советом отбираются самые интересные и оригинальные спектакли из разных регионов страны. С этого года фестиваль проводится на конкурсной основе, поэтому по его окончании будут вручаться премии по 18 номинациям. Прием заявок закончится только через полтора месяца, но уже в дирекцию фестиваля поступило более 70 работ от российских театров.