Каждому яблоку по яблоньке
- 22 сентября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
9–11 ноября 2006 г. в рамках 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы будет работать Ярмарка молодых талантов.
Ярмарка откроется 9 ноября и будет действовать все три фестивальных дня.
На ней ждут молодых да ранних, «созревших» для серьезной профессиональной работы, но пока не собравших «зрелое» портфолио, не закрепившихся еще ни на одном корпоративном древе талантливых людей.
Сегодня попасть «с улицы» в серьезное агентство практически невозможно. Особенно если человек молод, и у него нет достаточного опыта работы. Как правило, для таких «зеленых» одиночек не найдется ни времени у креативного директора, ни свободной вакансии в фирме.
ММФР готов посодействовать в продвижении этих дарований. На стенде Фестиваля в рамках специального мероприятия «Ярмарка талантов» будут работать профессиональные специалисты HR, которые помогут донести информацию о кандидатах в крупнейшие рекламные агентства. Претенденту нужно лишь записать свое резюме и 10 своих самых лучших работ на CD, принести с собой на Фестиваль и оставить на стенде.
Заполнить анкету можно будет на стенде Ярмарки. Информацию также можно отсылать по адресу: talant_2006@mail.ru.
Общая база данных молодых талантов будет окончательно сформирована и предоставлена всем партнерам и спонсорам Фестиваля с 15 по 30 декабря 2006 года.
Более подробную информацию о проекте «Ярмарка талантов» Вы сможете получить на стенде в течение всего времени работы Фестиваля.