В Москве вышел пилотный номер газеты «Мой Район»
- 20 сентября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Санкт-Петербурге проект существует уже 3 года, на сегодняшний день занимает II место в рейтинге TNS Gallup Media по читаемости одного номера и уступает только «АиФ». При тираже от 360 000 до 410 000, на каждый экземпляр газеты «Мой Район» приходится 1,9 читателей. Весной 2006 г. акционером сети газет «Мой Район» стал «Schibsted», один из крупнейших европейских медиа-концернов. Благодаря этому, инвестиции в развитие проекта «Мой район» в Москве составят около 5 млн Евро.
Газета «Мой Район» как в Санкт-Петербурге, так и в Москве является изданием с районным зонированием 40% содержания. Остальная информация является общегородской. Освещаются на страницах газет и общероссийские темы. Как поясняет Дмитрий Сурнин, главный редактор московского проекта, газета будет писать обо всем, что можно определить как «близкие новости». О каждой строчке, опубликованной в газете, читатель сможет сказать: «Это касается лично меня».
Издатели адресуют свой проект жителям удаленных от центра районов с развитой инфраструктурой. 22 сентября первый выпуск газеты смогут прочитать жители Люблино, Марьино, Братеево, Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Зябликово, Бирюлево Восточное, Бутово Северное, Бутово Южное, Солнцево, Новопеределкино, Тропарево-Никулино. В декабре газета появится в районах Крылатское, Митино, Северное и Южное Тушино, Строгино, Щукино, Хорошево-Мневники, Куркино. На весну 2007 года запланирован выход газет в северных и восточных районах – Зеленограде, Бибирево, Алтуфьево, Лианозово, Отрадном, Медведково, Жулебино, Новокосино, Южном, Северном и Восточном Измайлово. Третий этап завершит «окольцевание» Москвы. Тридцать районов столицы будут охвачены двадцатью газетами. Выбор районов обусловлен как уровнем жизни населения, так и концентрацией в них крупных рекламодателей.
Принцип распространения газет «Мой район» - добровольный выбор читателя. Газеты не разбрасываются по почтовым ящикам, а распространяются со специализированных стоек в супермаркетах, торговых центрах, бизнес-центрах, кафе, фитнес-клубах и других местах, часто посещаемых представителями «среднего класса». Часть тиража распространяется с напольных и подвесных стоек в новых домах и домах повышенного комфорта. По информации отдела распространения сети газет «Мой Район», в ближайшую пятницу оранжевые стойки с газетами появятся в супермаркетах «Патэрсон», «12 месяцев», «Ашан», «Рамстор», «Перекресток», «Седьмой Континент», «Пятерочка», «Копейка», «Остров», «Меркадо», «Марка», а также на АЗС и в развлекательных комплексах. Размещено 500 подвесных диспенсеров в жилых домах.
К началу октября сеть распространения позволит выйти на заявленный издателями тираж 202 000 экз. В результате поэтапного охвата районов, в течение первого года тираж московского издания повысится до 513 000.
Как заявляет коммерческая служба сети газет «Мой район» в Москве, уже в пилотный номер издания продано около 2,5 полос рекламы. Интерес к проекту проявляют как небольшие локальные компании, так и крупные рекламодатели, такие как «Macdonald’s», «Маттино обувь», сеть языковых школ «BKC», крупные медицинские центры и т.д. Ведутся переговоры о сотрудничестве с рекламными агентствами «Cabrio», «EuroPublicity», «MediaMaster», «Медиа-Хаус», Paradigma, «Афина-Паллада», «PresStore» и др.
Основные характеристики газеты «Мой район» в Москве:
• День выхода: пятница вечер / еженедельно
• Формат А3
• Количество полос: 16-24
• Цвет: все полосы цветные
• 7 районных выпусков (13 выпусков в декабре 2006 г., 20 выпусков в апреле 2007 г.)
Развитие петербургского проекта не утратило своей динамики - 15 сентября 2006 года к списку районов распространения добавились отдаленные районы Петербурга: Колпинский, Пушкинский (Пушкин и Павловск), Петродворцовый (Петродворец и Стрельна). На сайте открылся читательский форум. В ноябре издатели планируют открыть Web-портал, который объединит проекты двух городов и станет крупной площадкой для общения читателей, рекламы, справочной и другой информации.