Чешский новичок
- 20 сентября 2006 года 06:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа «Рекламный картель» выиграла тендер по продвижению чешского бренда «Budweiser», объявленный эксклюзивным дистрибьютором продукта, компанией North Winds Distribution.
Целью новой кампании является создание четкой ассоциации бренда Budweiser с Чехией и дифференциация от конкурентных торговых марок, в том числе и лицензионных.
Командой агентства было сделано предложение по продвижению бренда с помощью неординарных, запоминающихся BTL-мероприятий, основанных на традициях и особенностях Чехии – родины пива Budweiser.
В компании North Winds Distribution отметили профессиональный креативный подход специалистов агентства и нестандартность предлагаемых решений.
Сейчас «Рекламный картель» готовится к своему «чешскому походу» в Москве, который рассчитан на период конец 2006-2007 гг. Уже в октябре все любители настоящего импортного пива смогут принять участие в интересной и захватывающей истории от «Budweiser».