Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как делать себе имя на чужой славе

Новосибирск любит праздновать и делает это с размахом. Свадьбы, юбилеи, корпоративные праздники, презентации, приемы, банкеты, фуршеты… и много чего другого.

И даже на семейном Дне рождения гостям хочется уже не просто выпить-закусить, а устроить праздник с изюминкой, с идеей, со зрелищем. Чуткий рынок мгновенно отреагировал на этот спрос и выплеснул на невозделанные сибирские нивы столько рекламных и праздничных агентств, что впору и с Москвой поспорить! Все толпятся, как на бирже и, ударяя себя в грудь, восклицают: «Выберите меня, я лучше, я грамотнее, я креативнее, я дешевле, я вон что организовал!»

Вот с этого момента подробнее: заказчикам всегда важно, какими заслугами ты выгодно отличаешься от конкурентов, чем успел прославиться и что такое весомое организовал. И вряд ли ты сумеешь выделиться или выиграть популярный в наше время тендер, если за плечами два банкета и свадьба. То ли дело какое-нибудь массовое действие, про которое все знают, имеющее большое социально-культурное значение и общественный резонанс, например - День города. Грандиозный праздник, никто не поспорит: и спонсоров найди, и концепцию сочини, и огромный отряд творческих работников для ее воплощения воспитай, и с десяток сценических площадок со всем звуковым и световым арсеналом организуй, и артистов на все эти площадки мобилизуй, и рекламную кампанию запусти, и… в общем - это тема для отдельной статьи, сейчас не об этом.

А о том, как ничего этого не делая, просто взять и заявить: «Ребята, так это ж я День города организовал!» И тут тебе сразу почет, слава и уважение, и заказов воз и маленькая тележка, без всех хлопот. А правда это или нет, кто усомнится, солидная же компания, врать не станет.

Мы тоже так думали. Мы - это те, кто всю вышеперечисленную работу по организации Дня города и других общегородских праздников уже который год выполняет. Мы - Городской центр культуры и досуга мэрии Новосибирска.

И поверьте, работаем мы на износ и с полной отдачей, пытаясь любимым горожанам устроить достойный праздник.

Однажды, совершая вылазку в Интернет, мы обнаружили информацию о том, что у нас есть партнер по организации Дня города, о котором мы даже не подозревали. Нет, впрочем даже не партнер, а главный организатор, а мы так - сбоку припека.

Или мы чего недопоняли? Судите сами, приводим слово в слово текст статьи «Новосибирский карнавал», которую совершенно случайно нашли в бездонном Интернете на двух сайтах: «Рекламное агентство «Голливуд»(!) при поддержке Мэрии г.Новосибирска (!!!) взяло на себя организацию празднования Дня города, которое состоялось 25 июня 2006 года» (восклицательные знаки - это немая реакция автора этой статьи). Вот оно что! Это «Голливуд», оказывается, все организовал, а мы и не знали. Далее в статье в красках описывается замечательное театрализованное шествие: и ростовые куклы, и клоуны, и красивые девушки, приветствующие колонну первые лица (почему бы не побравировать должностями высоких чиновников). Взахлеб рассказывалось про брэндированные делегации предприятий, которых «голливудские» авторы классифицировали как возможность коммерчески использовать культурную общегородскую программу для PR-акций. Более того, предписали Мэрии функции предоставления такой возможности (хотя таких целей никто никогда не ставили и не озвучивал).

Наверное, все так и было, но при чем тут вы, уважаемое РА «Голливуд»? На каком основании Вы присвоили себе чужой труд? Причем нелегкий труд, как они сами отмечают: «… Организовать подобное событие нелегкая задача», но, опять же, «…со всем этим справилось рекламное агентство «Голливуд».

Превознося свои несуществующие заслуги, наши «партнеры» между прочим, походя, оскорбляют прошлые праздники: «Благодаря участию коммерческих предприятий шествие превратилось из серой демонстрации прошлых лет в настоящее шоу». Для информации: только в этом году, и в первый раз, по задумке творческой группы нашего Центра, Шествие превратилось в Шествие, точнее - в демонстрацию дружной новосибирской семьи. В прошлые годы, если помните, у нас был Карнавал с совершенно другими, по большей части зрелищными, задачами. В нем принимал участие весь творческий цвет районов города и те же предприятия и коммерческие организации - спонсоры праздника. Меньше всего прошлогодние Карнавалы можно было упрекнуть в серости, и именно традиционная «карнавальность» прошлых лет расцветила нынешнее шествие, хотя зрелищность и не была его главной задачей. Но отсутствие информации не помешало «Голливуду» заработать на этом еще один бонус для себя.

Помимо прочего агентством «Голливуд», как следует из статьи, «была разработана и воплощена концепция интерактивного блока «Город. События. Год». Мы уже не говорим о том, что блок назывался по-другому - «Город, события, люди», и уж кому как не «организаторам» об этом не знать! А насчет «свежеразработанной» концепции, которая воплощается уже второй день города (в прошлом году она была впервые успешно реализована, поэтому решено было сделать программу традиционной) - промашка вышла! Информированней надо быть, чтобы читателям и потенциальным заказчикам пыль в глаза пускать.

Справедливости ради стоит сказать, что некоторое отношение «Голливуда» к празднику все же имелось: режиссер Шествия и концертного блока, с которым несколько лет сотрудничает Центр, с недавних пор работает в «Голливуде». Но может ли эта тоненькая паутинка стать основой для огромного кокона бесстыдной дезинформации и присваивания себе чужих заслуг?!

Директор МУК "Городской центр культуры и досуга мэрии Новосибирска" Рахманчук О.В.

P.S. После обнаружения цитируемой статьи и возмущения мэрии Новосибирска по этому поводу, менеджер РА «Голливуд» свое «некорректное» поведение признал. И не больше…


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте